Я влюбился...
Я влюбился в свою одноклассницу,но она вообще не обращает на меня внимание,я разговариваю с ней приблизительно раз в месяц,не больше,и то разговор длится около 1 минуты если не меньше.Так вот я переживаю неразделённую любовь.Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день, Макс,
похоже вы действительно очень переживаете и боитесь подойти и поговорить со своей одноклассницей чаще чем раз в месяц. Возможно вам просто страшно это делать или что-то мешает вам общаться с понравившейся вам девушкой. Как вы думаете, она узнает вас лучше, узнает про вас больше, если вы практически не разговариваете? Скажу вам точно, что интерес у двоих людей друг к другу возникает и возрастает в том случае,если его проявлять, если обращать внимание друг на друга, замечать друг друга, пробовать найти общий язык, общие интересы и т.д. А то что вы пишите, что переживаете неразделенную любовь, мне не очень понятно, потому как откуда вы знаете что она не разделенная, вы говорили об этом с вашей одноклассницей, о том что она вам нравится? Думаю только поговорив об этом, только тогда можно узнать разделенная любовь или нет.
Не бойтесь обращать на себя внимание, будьте смелее, ведь вы и сами наверняка знаете, что обычно девушкам нравятся парни, которые обращают на себя их внимание.
Удачи!