Ко мне придираются учителя потому что считают меня готом
Здравствуйте!
Моя классная руководительница стала придираться к мне, потому что она думает что я гот. Но это не так, я не отношусь к этому неформальному движению. А все её подозрение основуются только на том что у меня черный цвет волос.А потом случилось то чего я совсем не ожидала, моя классная руководительница поделилась своими мягко скажем бездоказаными соображениями с директором школы.Как раз после этого у меня и начались настоящие проблемы: ко мне стала приходить заучь и "промывать" мне мозги,она постоянно давит на меня, и всё что я ей говорю она переворачивает с ног на голову, делая меня виноватой.Ещё заучи начали придиратся к моей одежде, говоря о том что она не подходит для школы.(Я ношу джинсы, пайты, кеды, кросовки, значки)кстати школьную форму в нашей школе никто не носит...Из-за постоянного давления, у меня начались нервные срывы: я уже 4 раза плакала в школе, иногда у меня начинается реальная истерика.Я так больше не могу, даже мама ни чем не может помочь директор не берет её слова во внимание. А самое обидное то, что привязались именно ко мне, а не к тем девушкам которые приходят в школу на высоченных каблуках, в шортах и с боевым раскрасом на лице.
Пожалуйста, посоветуйте мне как бороться с натиском учителей. Потому что я так долго не выдержу...Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена,
ситуация у вас конечно не очень радостная. Хочу у вас спросить, а как вы девушка 13 лет можете самостоятельно бороться с взрослыми людьми, тем более учителями? У вас изначально силы не равны. Борясь с ними чего вы сейчас достигли? Разве что истерик. Я вижу у вас несколько путей выхода из сложившейся ситуации: или просто не принимать все так близко к сердцу и не обращать на них внимания, или активно подключать к этой проблеме родителей, или стать такой как того хотят учителя, то есть измениться, или все-же сменить школу. Подумайте о более подходящем варианте вместе со своей мамой и смело действуйте.
Удачи!
консультация психолога
Самое изнуряющее и неблагодарное дело доказывать, что ты не тот за кого тебя хотят принимать. Не трать на это силы и время. Наоборот твоё спокойствие и уравновешенность докажут со временем, что ты не"негр". Часто тот кто перестаёт сопротивляться побеждает. А энергию сопротивления направь на любимые дела и саморазвитие - спорт, например. Удачи! Есть такая восточная борьба айкидо. Так там не сопротивляются оппоненту, а умело используют энергию нападающего себе на пользу. Например, изучай приёмы натиска учителей для того, что бы потом их использовать в своих целях.