Родители разводятся из за меня
Здраствуйте.Мне 20,есть младшая сестенка ей 10 есть мама и папа-они вместе 21 год.Все хорошо.Но когда папа выпивает он начинает дизелить(это происходит не всегда)иногда он может спокойно лечь спать.Ну вот стандарто 1.в 2 месяца или 2 раза в месяц он напивается(не важно где..может просто к нам гости придут,может они с мамой на дне рождении)и потом дома нам устраивает концерты...придерается к маме орет..может начать ее бить мы защищаем..мне тоже попадает ..может ударить по голове при чем сильно..иногда у него перемыкает он хочет выкинутся с балкона и мы втроем держим его чтоб он не прыгал..младшую трясет она нервничает плачет..умоляем не прыгать,кое как успакаиваем...один раз он оять скандалил ушел куда то и приходит вставил себе шприц в вену и нам показывает,что у него шприц в вене...ппц...это ужасно..мы часто уходили из дома.потому что реально страшно становилось...он ломал двери..чего только не было..на сл.день с ним никто не разговаривал..а когда начинали говорить(он же не помнил что было)и кричали что он хотел выбросится что довел всех..рассказывали что он вытворял..он:Все ъватит!!!не доводите меня!!а то я и сейчас выброшусь..заткнитесь.и так мы недельку не разговариваем..потом вроде обиды проходят и миримся...но в этот раз мы пришли с мамой он сидел дома с друзьями(постель даже не убрал)занял в магазине денег..хотя сам был на больничном и с деьгами у нас проблемы сейчас..и мы заходим а он пиво попил с маминым зятем..троюрным братом и другом и собирается выходить на охоту..мама говорит что даже постель убрать не мог?он был
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
подвыпимшим..и тут я уже не выдержала..тоже стала говорить что трудно было убрать?мать работает..ты бухаешь ниче не делаешь и постель даже не мог убрать?(в это время его друг и мамин зять вышли)а остался ее троюрный брат..вообщем произошла потосовка он ударил меня по щеке огромной рукой..потом по голове сзади..потом столкнул на кровать..начал орать я вас перестреляю тут..мама кричала и ащищала меня..он начал быковать на нее..толкнул ее..и сказал а ты шалава подавай на развод..я сама уже на него полезла со словами иди на хуй отсюда козел ебаный!!!как можно мать шалавой называть?КАААК?он ещё больше озверел опять удариил меня(хорошо сестренки дома не было)вообщем потом ушел..и вот уже 4 недели не разговариваем..собирается получать зар плату и снимать квартиру..а все его поддерживают говорят что я не права...Но как?я жне все время вижу как трясется младшая когда папа выпьет-она боится вдруг он будет буянить..я вижу как нервничает мама..как злится как трепет он ей нервы когда выпьет и гонит...хоть это не всегда происходит но все равно..я столько терпела..но нервы не железные..и вот теперь он рассказывает родственикам что я послала на х*й его и назвала козлом Е*аным...мы столько его выходок прощали ему..а теперь он вообразил из себя..с мамой и мной не разговариват-мы тоже молчим..только с младшей общается..придет с работы поспит днем..вечером-когда мама приходит он за 15 минут до ее прихода уходит и возвращается в 3 ночи...до этого 3 дня где-то пропадал..никто не знал где он..может целый день просидеть у бабули потом вечером опять куда то уезжает-но куда он ездит?может он нашел другуую?мама хочет помирится он видимо не хочет идти на контакт..потом начнет попрекать нас этой ситуацией,и считает себя правым..что делать((незнаю(

психолог онлайн
"что делать((незнаю(" Милая Милана, ни один из вас не чувствует себя хорошо в вашей семье. Каждое поведение, каждого родителя имеет свои причины и то что родители решили развестись это их жизненная ситуация а вы с сестренкой зависимые от этой ситуации, но ни как уж не причина. И вины вашей абсолютно никакой не может быть. Дети не просятся к родителям, родители решают воспитывать детей или нет. Похоже что ваши родители не справляются с этим вместе, возможно им будет проще когда они будут порознь? Возможно так и вам будет спокойнее и проще?
психолог онлайн
Здравствуйте, Милана!
В вашей истории есть одно ключевое звено - это отношение к ситуации вашей матери. Об этом вы почти ничего не пишете, кроме "мама хочет помирится". И это, выражаясь вашими словами, настоящий "ппц".
Т.е. человек, по-настоящему ответственный (отца - невменяемого алкоголика в рассчёт брать не приходится) за эту ситуацию, т.к. он взрослый и её создал - своим выходом замуж и попустительством такого поведения вашего отца, не берётся никак её решать, не беспокоится об избиении старшей дочери и о нервах младшей, а хочет помирится и чтобы всё шло так, как и раньше. Вас, например, это не возмущает? И как к этому относится ваша сестра?
И не пробовали ли вы обе сказать своей маме: "Что же ты делаешь мама? Ты же нас всех угробишь своим "помириться". Ты не хочешь закончить весь этот дурдом и спасти наши мозги от сумасшествия и тела от побоев? Или ты нас совсем не любишь? Как ты вообще можешь так жить?"
Может тогда вашей маме и дойдёт, что именно она ответственна за создавшуюся ситуацию и именно ей нужно принять окончательное решение.
А не вам.
Дополнение от автора
Павел Леонидович да я думала о маме,просто когда папа не пьет и когда он пьет и не буянит то у нас в семье все хорошо,все друг другу помогают,гармония и ситуации с его побоями и таким поведением забывается...и я сама себе столько раз говорила что больше не буду с ним общаться но потом вновь все происходило само ссобой,не замечала даже как начинала общаться...Дело в том,что когда он выпьет и сидит например на кухне и начинает кричать то мама говорит?Козел,как он задолбал меня,столько нервов...маленька плачет трясется говорит боится я все это выслушиваю и безразлично говорю вы каждый раз так говорите и ничего не делаете...потом если он буянил я ругалась с ним и опятьь заступалась за маму с сетренкой...а потом наступало утро ..нделю не разговариваем потом миримся.....у нас квартире кредит поэтому мама не предпренимает меры по разводу,ей тяжело выплачивать будет..у нас 2х комнатная квартира..и что нам останется при разводе?...хотя..когда я говорю ей она говорит ну когда он трезвый он же нормальный...хороший...любящий...может боится остаться одна?2 дня назад сидя на кухне он сказал младшей:все скоро уйду от вас..вот зарплату получу и квартиру сниму,будешь ко мне в гости приходить...она:а с мамой мирится не будешь?он :нет..она почему? он: Не хочу....вообщем очень сложная ситуация...младшая впринципе не переживает из за его ухода..т.е это ее не травмирует.она нормально к этому относится..