Какой дорой пойти?
Добрый день,
Не знаю с чего обычно начинают разговор. Мне 25, в принципе меня можно назвать успешным человеком. Многого добился в жизни сам. С 12 лет начал работать. В 18 добился немалых успехов в своём деле. Встретил девушку, 5 лет вместе. всё вроде замечательно. Пару лет назад всё начало как-то раздражать, казалось что жизнь у меня настолько примитивная и скучная. И весь этот успех, дорогие машины и т.д. мне вообще не нужен. Хочется жизни , приключений. Вкуса к жизни. Не знаю, как правелней выразиться. И я просто отстранился от всего. Всё распродал , отказался от сделок и прочей ерунды и жили просто для себя. Отрывались, ниочом не переживали. Но время идёт. Люди взрослеют и задумался, а не стоит ли как-то остановится и наладить жизнь.. так сказать устроить её. Дом, ребёнок, нормированный рабочий день, ужин вечером. И последнее время меня словно накрыло мыслями и мне никак не разобраться. Как? как жить дальше? Какой дорогой пойти? Остановится от беззаботной жизни и как-то ступить на прямую тропу. Или всётаки брать от жизни максимум, как многие любят говорить "живи как будто последний день". Друзья пытались помочь.. но у всех одна пластинка.. разобраться в себе и прочее. я то может и понимаю это но не получается.
Буду благодарен за любой совет.
С Ув. Александр
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Aleksandr,
похоже для вас опять настало время пересматривать свои жизненные ценности, как вы написали, что делали это уже ранее и выбрали на тот момент просто наслаждаться жизнью. Видимо вы уже немного насытились жизнью для себя, раз перед вами опять стал вопрос что выбрать далее. Поэтому думаю стоит просто ответить на несколько вопросов для себя: чего вам хочется сейчас? Вам хочется и дальше жить для себя или может это уже надоело и хочется взрослой, ответственной жизни попробовать, какая она? А так же подумать над тем, каким вы хотите видеть себя через пять лет, наслаждающимся жизнью мужчиной-подростком или счастливым мужем и отцом? Выбор остается за вами, так как это ваша жизнь и вам решать каким вы хотите быть и кем хотите стать.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Aleksandr!
Не получается разобраться, потому что нет вашего отражения в другом. Мы можем что-либо понять о себе только взаимодействуя с другими.
На очной консультации, при личном контакте у вас будет больше шансов сделать это. А ещё лучше - работа в группе самопознания - очень многое можно понять о себе, ведь в группе происходит взаимодействие со многими и каждый делится с каждым своим пониманием и осознанием. Кроме того, проводится уйма специальных упражнений и групповых игр на самопознание: кто я, какой я, чего хочу?
У нас с коллегой как раз началась такая группа, и если вы из Киева или области - можете к нам присоединиться.
консультация психолога
Слушайте Александр у Вас такой сумбур , даже в написанных словах. Отрывках фраз и все так быстро и вверх ногами....
Помойку вы куда то "бежите " Куда ? и что действительно хотите...нужно все таки разобраться , иначе все так и будит ...
А вот сделаете вы это сами или с чей то помощью , решайте сами.
И перестаньте ставить себя в рамки . У вас даже ваша свобода наделена рамками )))
Всего хорошего Вам!