разлады в семье.причина - беременность?
Здравствуйте.Мне 23 года.В браке состою больше 2-х лет.Живу вдвоем с мужем.Отношения преимущественно хорошие. Сейчас нахожусь на 6-м месяце беременности.Новость о предстоящем событии муж воспринял радостно. Но с каждым месяцем отношения начали портиться.Это были не скандалы и ссоры, а скорее возросшее непонимание друг-друга.Основная проблема - денежная, так как на даный момент я не работаю,а зарплаты мужа не совсем хватает.Но не это меня больше беспокоит. Из-за своего положения я много переживаю, а у мужа появилась привычка принимать алкоголь практически каждый день.Нет, он работает, пытается обустраивать наше жилье. Но несколько раз позволял себе напиваться до неприличия.И мой главный страх - что если что вдруг со мной случится, мне станет плохо и т.д., он мне не в состоянии будет помочь. У нас был об этом разговор.он сказал, что все понял.Но все повторилось снова.Что случилось с этим человеком? Неужели он так переживает из-за моей беременности, что настолько устает на работе,что другого способа расслабиться не находит? Я стараюсь быть хорошей хозяйкой, любовницей, но у меня опускаются руки,когда я сталкиваюсь с таким неуважением....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, alena!
Дело здесь, конечно же, вовсе не в том, что вы плохая хозяйка, любовница (а с этим пора бы и заканчивать - вы на 6-м месяце и для ребёнка это совсем не нужно), а в том, что ваш муж с трудом выдерживает жизненные сложности и испытания - и пытается с помощью алкоголя спрятаться от проблем (как ребёнок от страхов прячет голову под одеяло).
Таким образом, ответственность за то, что он делает несёт только ваш муж: "Пить или не пить? Вот в чём вопрос".
психолог онлайн
"Это были не скандалы и ссоры, а скорее возросшее непонимание друг-друга.Основная проблема - денежная, так как на даный момент я не работаю,а зарплаты мужа не совсем хватает." alena, похоже на то что ваш муж чувствует вашу неуверенность в нем и у него пропадает уверенность в том, что он справится с трудностью. Похоже что чтобы облегчить свои переживания он напивается. Есть же выражение: напиться и забыться.
Конечно же тот, факт что ваша ситуация выходит из-под контроля говорит о взаимных переживаниях, о том что трудность есть в вашей семье (как вы пишете финансовая). Но стоит трудности и недостатки непреувеличивать. Конечно хочется всегда чтобы было все идеально, а особенно когда речь идет о рождении ребенка, но важно понимать, что для ребеночка единственное, что есть важным, это рости в любви. Чувствовать что мама любит, верит и принимает папу, а ведь он старается выполнять долг папы. Ребеночку важно ощущать что папа любит маму и что мама готова принять его в этот мир и дать ему свою любовь. Здоровье и любовь - это единственно важное, а деньги их никогда не бывает достаточно.