Слишком проблемная
Здравствуйте!За последние 5 месяцев у меня случилось два нервных срыва. Первый раз было после болезни (я переболела ветрянкой), второй раз был сегодня после собеседования. Я очень сильно перенервничала, завалила собеседование, ничего толком сказать не могла, а после этого у меня была истерика, я не могла успокоиться. Дело в том, что я уже пол тара года ищу работу по специальности, но мои попытки в активных поисках не удачные. Дома очень сложная ситуация, отец у меня алкоголик, у него был инсульт, одна рука не работает,а на второй только несколько пальцев работает, приходиться все время за ним ухаживать, а он этого не ценит, еще и назло пакости разные делает (ходит специально обутым по помытому, врет, пьет, кричит...)Мама хорошая, но по жизни она пессимистка, все у нее плохо есть и будет. Она никогда не могла меня выслушать, мама меня не слышит, настраивает меня на то, что я могу работать только продавцом, ничего у меня не выйдет, я слишком много хочу. С нами еще живет сестра с мужем, она сейчас беременна, все капризы приходиться ее терпеть. На днях они увезли мою кошку в деревню, я волнуюсь за нее, знаю, что никто за ней там смотреть не будет, а она уже старенькая, за ней нужен уход. Я чувствую перед ней свою вину, что не смогла ее защитить и отстоять, что меня никто не послушал. В общем, как-то слишком много проблем получается, а как из них выбраться не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день,
похоже у вас в жизни действительно много сложностей и переживаний с которыми приходится справляться. Ваши нервные срывы тому подтверждение. Приятно замечать, что вы хотите большего, чем работать продавцом, как говорит ваша мама. Думаю вам не стоит так переживать и принимать очень близко к сердцу собеседования, ведь помните, отрицательный результат это тоже результат, так как вы набираетесь опыта и каждое следующее собеседование для вас будет проходить все легче. И чем больше собеседований вы пройдете, тем увереннее будете на них себя чувствовать. Поэтому наберитесь терпения, вы обязательно найдете то что ищете, ведь часто невозможно получить все сразу и быстро.
Что касается ваших домашних трудностей, то тоже самое, не стоит так близко все принимать к сердцу и винить себя, это только добавляет вам сложностей и переживаний. Думаю стоит поискать и плюсы в вашей домашней обстановке и попытаться видеть больше хорошего чем плохого. И не кажется ли вам, что вы идете по "маминым стопам" по поводу пессимизма? Подумайте над этим....
Всего наилучшего!