Страх наказания и нещастного случая с ребенком
Здравствуйте! Моя история.... С юных лет наделала много глупостей по отношению к своему здоровью, с 19 по 22 года сделала 3 аборта. Когда вышла замуж очень хотела ребенка, просила у Высших небесных сил и докторов. Забеременила.... 4 раза была на сохранении. Всюбеременность боялась родить здорового ребенка без отклонений в развитии. При этом как сейчас анализирую повлияло два фактора: в детстве была сама в стременах из-за ошибки врачей и рассказа друзей родителей о том как у них два внука, и они имеют страшную болезнь,которая неизлечима и приводит к инвалидноти и смерти... Так вот в последнее время у меня эти мысли навязчивые что у моего ребенка может что то будет страшное что он будет в инвал.коляске. Эти мысли уже перерастают в визуализацию. Слезы на глазах, нервы на пределе....Ведь у меня нормальный ребенок,за что я благодарна Господу Богу. Брак у меня уже второй, отчим относится к сыну очень хорошо. Сыну почти 6 лет. Правда живет с моими родителями по будням, так как мы работаем. А у них садик рядом. Прошу у Вас помощи разобраться с моими страхами, которые отравляют мне жизнь. А самое главное я не хочу отравлять жизнь моему чуду. Ребенок родился с помощью кесарево.
Я уже ходила к психологу..... советовал уменьщшать в размерах увиденное. Немного помогло, а потом опять нахлынуло. Ходила на семейные расстановки, когда сама смотрела за происходившим то чувствовала физически состояние других, когда сама была участницей мне ничего не помогло. Помогите разобраться..... посоветуйте пж-та что делать, что читать..... Помогите избавиться из-за стыда не рожденных детей. Я ведь иногда думаю чтобы меня свыше за мои грехи не наказали через моего сына. Большое Вам спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Маргарита, похоже что у вас колосальное чувство вины и страх наказания за ошибки. Это внутри вас все варится и выходит в форме фантазий, которые помогают вам проиграть ваши внутренние чувства.
Не одна вы в жизни делали аборты. Есть много женщин, которые вынуждены были идти на эти шаги, так как понимали что не смогут, на данном этапе своей жизни, дать ребенку то, в чем он нуждается.
Как-то перепутано у вас складываются мысли и вы пишете: "Всю беременность боялась родить здорового ребенка без отклонений в развитии", вместо того, чтобы написать что боялись родить ребеночка с отклонениями, а хотели здорового. Что-то в вашей жини произошло, что запутало вас. конечно хорошо было бы поработать со специалистом, но стоит понимать, что чтобы раставить все на свои места стоит уделить этому процессу достаточно времени.
страхи так просто не освободишь. Для чего то вы наполнили себя ими и удерживаете их. Ведь вроди все хорошо в вашей жизни, но вы продолжаете страдать.
консультация психолога
Есть впечатление.что ваша жизнь организована вокруг идеи страдания.Вот,так хотели ребенка,и желание сбылось,но вместо радости - мучительное для вас напряжение.Как будто или не чувствуете себе вправе радоваться ( как наказываете себя за что-то),или не очень умеете радоваться - потому что это умение,ему можно и стоит учиться.Вы умеете печалиться,переживать,но это только часть эмоциональной жизни.Похоже,вы прямо-таки нацелены высмотреть и опознать страдание даже там,где можно было бы увидеть радость.Эта "привычка"добавляет напряженности, лишает вас возможности полнее воспринимать вашу жизнь.Но эта особенность - часть вас.Поэтому желательно работать с психологом не только по поводу симптома(хотя это тоже полезно,и был эффект),но и с вашими представлениями о себе и жизни.И - да,это не молниеносно.И вам,скорее всего,это будет интересно.