как побороть разочарование , бешенство и одиночество??
Здравствуйте.
ну, не то, чтобы побороть, а что с ним делать?
У меня почти нет друзей, и тех трудно назвать друзьями. Одиночество. Я не умею с ним обращаться. Выхожу всегда одна куда-то, брожу где-то, но от этого мне еще поскуднее!!! Думаю, мое одиночество от того, что мне трудно общаться с людьми.Все она кажутся мне тупыми и .. не буду материться. Мне трудно быть в обществе. На вид я с ними веселая и со всеми могу поддержать разговор, но они меня бесят! Меня бесят все порядки, нормы, то, что мне всегда говорят что и как делать, что я очень многое нахожу не важным и относительным. Но, когда я прихожу домой или еще куда, где я могу побыть собой и с собой, мне становится одиноко и просто скучно. У меня есть один человек с которым мы сходимся и ладим, но она очень занятый человек, я же не могу ее эксплуатировать по каждому поводу). Меня бесит моя мама, с которой я живу. Все говорят, что я депрессивная, но просто мне быстро все надоедает, а у меня еще и по сути ничего и не меняется..
Больше всего меня бесит, когда дорогие мне люди начинают сравнивать меня с кем-то:"во Светочка поступила, ходит на курсы, плавает, скоро замуж выйдет, а ты только бренькаешь на своей гитаре, еле успеваешь по учебе и помешена на каких-то бредовых недорозумениях" аааааа!!!! Я абсолютно во всем разочаровна. Разочарование везде! И это тоже меня бесит. Неужела жизнь по сути такаой скучный бред????! помогите! как преодолеть бешенство?????!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Бешенство - очень энергичная вещь.Фактически за ним обычно "второе дно" того,что сдерживается из разных соображений и,как ни странно,бешенством прикрывается.Рискну предположить,что в вашем случае бешенство прикрывает неумение отстоять себя и,стало быть,"наезд" на вашу личностную территорию "друзей и родственников кролика",то есть всех,кому не лень.Получается в результате "эффект ежиков":поодиночке - холодно,теснее прижаться - больно.То есть одновременно -оставьте меня в покое! и - что,никому не интересно,что со мной?!Это как вы понимаете,несколько противоречиво.Но самое интересное - что есть способы высказать другим свое мнение в абсолютно приемлемой форме(не переубедить -это довольно бессмысленное занятие,а именно высказать)Не обязательно или терпеть и злиться,или пожимать плечами и уходить.Варианты есть,ищите их!
Дополнение от автора
да, НЕТ. Я как раз бешусь вслух.
И этим раздражаю всех остальных. Если мне что-то не нравится, я так и говорю, ну и объясняю причину, конечно.
У меня вопрос именно не как мне постоять за себя, а как сделать так, чтобы все не злило ????????????????!!!!

психолог онлайн
tomatoplus7, в вашем возрасте нормально быть раздражительной и к тому же по любому поводу. Важно дать этому всему время и подходящие ситуации что бы это все перебесилось в вас. Потом со временем вы поймете чего вам хочется, кто вы и что вам необходимо делать для самореализации и с тем как все постепенно будет наполняться смыслом вы себя начнете чувствовать по-другому. А сейчас дайте волу своим чувствам, ведь еще тот период в вашей жини когда себе можно позволять быть "неправильной" в глазах других. И просто насладитесь этим пока.