поспешила..........
Здравствуйте, дорогие специалисты. Мой вопрос - как мне выйти с ситуации так, что бы сохранить свою самооценку, самомнение на должном уровне? Дело в том, что я виню себя за то, что я занялась сексом с молодым человеком, неподготовленная внешне - не было красивого белья, не была сделана епиляция достаточно, и я перед этим поела и у меня был маленький животик, я постеснялась сходить в душ перед с....м,а это был первый наш контакт, наверное, последний. Я чувствовала холод еммоциональный, я не смогла заинтерессовать, выделиться чем-то красивым перед его женщинами....Я не была достаточно красивой и ухоженой женщиной....хотя поведение было доволе женственно и уверенно, но не вульгарно.А я хочу чувствовать себя уверенно перед самой собой....хочу искренне сказать себе - Виолетта, ты совершила ошибку, это тебе урок, гордо подними голову и оставайся впредь красивой и ухоженой женщиной, независимо от того, будет ли другое свиданье или не будет.И не могу я сказать себе это искренне....
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виолетта, ну все получилось в натурале без всяких заморочек и выпендресов, почему это должно быть плохо и некрасиво? Ну не идеально, как бы вам хотелось бы, но и ничего страшного нет в этом. Все было естевственно, не по плану, возможно это вас и пугает, что ситуация не была полностью под вашим контролем? Знаете ведь в сексе важны и натуральные запахи и непредсказуемость.
Да если и не будет второго свидания, ну и что с того? Если его не будет это совсем не значит что его нет потому что вы не сделали то то или то. Его может не быть по многим другим причинам.