мечты и планы на будущее
Здравствуйте,буду очень благодарна если Вы как-нибудь прокомментируете или ответите на мой вопрос. Он заключается в следующем: я очень хочу добиться в жизни многого, НО постоянно боюсь , что цели не достижимы, что этого не получиться.. и руки сами опускаются. Нет , не подумайте , что я размазня и запросто сдаюсь, но просто кажется будто цели, наверно, не правильные.. так говорят. И теперь у меня прямо выработался комплекс неполноценности , я просто напросто боюсь даже верить в свои мечты, которые раньше хотела поставить целью. Кажется что мне только 18, но я смотрю на это так: мне УЖЕ 18. а я не на шаг не ближе к цели. Многие смеются, но моя цель уехать за границу, в Америку. Сейчас я учусь в лингвистическом университете.. и что звучит ещё смешнее я хотела бы заняться тем, чем все мечтают заняться в ЛС, сниматься в сериалах и тп. Да это глупость, но что если я могу это. Я же не хочу чтоб приехать и всё свалилось, хочу просто попробовать! Но никто в это не верит.. и я сама перестаю верить. Надеюсь Вы не посчитаете , что это детские мечты , а хоть что-нибудь мне на это скажете.. "Быть или не быть? Вот в чём вопрос.."
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Stephanie, многие сейчас известные люди мечтали. Прочтите биографии современных актеров, ученых, олигархов. У большинства из них было очень трудное детство, не было поддержки, не было средств, не было уверенности в том, что что-то получится. НО они сумели! А чем вы хуже??!! У всех есть шанс достичь того, о чем мечтается. Просто нужно использовать эти возможности.
Как работать с целью: для начала попробуйте составить план:
чего я хочу(конкретно, с деталями, желательно в письменном виде),
Какие шаги я сделаю, для того, чтобы достичь цели(тоже конкретизируя),
как я пойму, что цель достигнута?
сколько времени на это я готова потратить?
большая цель кажется недосягаемой потому, что нет конкретики. Т.е. общая идея есть, но конкретных шагов нет и от этого кажется, что цель нереальна. НО если цель разбить на подцели и достигать их по очереди, это будет как постепенно подниматься по ступенькам.
Например: хочу в Америку. Для этого я учу язык, прохожу тесты на определение шансов получить вид на жительство, параллельно узнаю, есть ли студенческие программы типа"работа на лето" и т.д.
Если рассмотреть вашу мечту под этим ракурсом - тогда она не будет казаться такой уж неприступной.
Ну и, чисто житейский совет: чем моложе человек, тем он легче на подъем. Пока нет детей, обязательств, родителей, о которых нужно заботиться по причине их старости - дерзайте! сейчас для этого куча возможностей.
Был в советское время такой фильм детский "приключения Электроника". Там была песня, думаю, она вам будет в тему:
ведь ты-человек, ты и сильный и смелый.
Своими руками судьбу свою делай!
Иди против ветра. на месте не стой.
Пойми, не бывает дороги простой.
Удачи вам! Терпения и сбычи мечт!!!:)

психолог онлайн
Stephanie, возможно кому-то это кажется бессмысленным, но вся важность желания в том на сколько оно важно для вас. Вазможно конечно и уехать в Америку, возможно даже стать актрисой! Возможно стать актрисой и в Америке, почему бы и нет!? Знаете ведь в жизни возможно даже не возможное. Разве 70 лет назат могли поверить в то, что будет возможно переписываться в интернете? Нет! Всебы сказали ты глупый, это невозможно!!! Но вот это есть возможным!!
Потому что у кого-то было желание, мечта, стремление, знание и много лет неустанной работы.
Конечно возможно и стать актрисой американских сериалов. но важно не просто мечтать, а много чего делать для этого. Ведь на сегодняшний день это достаточно распостраненная мечта и существует достаточно большая конкуренция. Так что вам не достаточно просто хотеть и того, что у вас получается, стоит конечно знать для чего вам это необходимо?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое обеим!)
Для чего? ..Честно говоря, для того чтоб за одну свою короткую жизнь- прожить много чужих жизней, пережить много эмоций , которых в своей жизни я не могу испытать потому что не могу быть сразу всем.. могу выбрать только что-то одно!