Надрыв в душе
Сама психолог, а помочь себе никак не могу. Вроде и все в порядке. Любимый мужчина рядом, я беременна, учусь. Но такое желание возникает - просто засунуть голову в песок, или завыть. Я за все переживаю. Боюсь неудач в будущем. Запустила учебу. Провоцырую любимого на ссоры. Бьюсь в истериках как маленький ребенок.Ничего не хочу! не могу! не буду!
Так тяжело, просто не выносимо!
Вот и сейчас - убежала от мужа, он ждет беспокоиться, а я в интернет-клубе, а мне от этого больно. Я сама от себя устала!
Что мне с собой делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Анечка, я вам очень сочувствую. Постарайтесь припомнить, такие симптомы начались после того, как вы забеременели или раньше? Если после того, то велика вероятность того, что после рождения ребенка ваш гормональный фон начнет стаблизироваться и нормализируется ваше эмоциональное состояние.
Если же такие симптомы появились до беременности - то возможно изменения в гормональном фоне явились катализатором для того, чтобы усугубить ситуацию.
Что конкретно вас не устраивает сейчас в вашей жизни? Может вы не получаете должного внимания со стороны мужа, может слишком нагрузка большая, может это осень так влияет(мало солнца, холодно, да и вообще, навалилось все как-то сразу), может еще что-то? Можете конкретизировать?

психолог онлайн
Анна, возможно ваш организм понимает перемены которые происходят с вами а ваше сознание не может еще принять эти перемены? Это то, чего вам хотелось?
Вы в состоянии стресса, ведь беременность это своего рода и стресс, хотя это есть огромным счастьем. С беременностью приходят много новых реакций в организме, которые небыли вам знакомы раньше. Подымаются желания капризничать, быться в истериках, требовать внимания. Это естевственный процесс для многих женщин.
Вам просто стоит вместе все суметь пережить. Муж должен набраться терпения, а вы понимания к себе и самопринятия.
консультация психолога
Анна, это иллюзия, что психолог может решить сам свои проблемы. Вам может быть стоит поговорить с кем-нибудь, может быть даже с другим психологом. Он Вам задаст несколько вопросов, ответив на которые Вы могли бы прояснить для себя что с Вами происходит. Это состояние обострилось во время беременности или Вы всегда так себя чувствовали? Если во время беременности, то это может быть связанно со страхом перемен и повышением ответственности в связи с рождением ребенка. Чего Вы больше всего боитесь в будущем: что не справитесь с уходом и воспитанием ребенка и профессиональной реализацией?
Дополнение от автора
Огромное спасибо за Ваши ответы!
Это состояние обострилось именно во время беременности. Это первая моя беременность.Мне очень бы хотелось бы ребенка, но с другой стороны мне хотелось бы и реализоваться как психологу.Пока я только на пороге своего пути и по-этому чувствую огромные противоречия - я еще только буду мамой, и еще только буду психологом, и по-этому мне панически страшно. Уверенности нет ни в чем. Смогу ли?
Ожидание ребенка стало для меня стрессом - как в физическом, так и в эмоциональном плане. Появляются новые обязанности. Я больше не девушка студентка - ветренная и гуляющая сама по себе, а будущая мама и жена - принадлежу своему мужчине, которого беспокоят мои истерики. Он не понимает, что для меня это ломка в каком-то смысле. Причем действительно ломается мое мировоззрение - отношение к самой себе, к окружающим.
Я вдруг поняла, что до этого мои поступки и я сама была довольно инфантильной. Я оборвала связь с лучшей подругой, так как долгое время просто терпела ее неискренность.
Если честно - я рада этому ветру перемен. Но моя неуверенность в себе которая осталась еще с детства меня сбивает с ног. Я не знаю что мне с этим делать. Пока справиться не могу.Что бы Вы мне могли порекомендовать?