затраты на генеральную уборку
У меня очень много проблем -как внутренних так и во всей жизни.Почти постоянная депрессия, ужасная неуверенность в себе, никакого внутреннего согласия.в голове- как на вокзале. Вечно во всем-всем сомневаюсь.На грани развода, не преуспеваю в воспитании детей.не успеваю делать задуманное,чувствую себя усталой и старой. Хотелось бы понять почему я не такая как хочется, почему не могу построить жизнь так, как хочется. Иногда от беспорядочных мыслей, от неумения четко мыслить(или понимать свои чувства?),уверенно принимать решения мне становится совсем плохо и мне кажется что я схожу с ума.Сейчас я в декретном отпуске, а муж еле-еле зарабатывает. Этим и обьясняется мой вопрос: Знаю, что конретной цифры не услышу,но хочу спросить сколько хотябы приблизительно времени необходимо косультироваться у психолога, чтобы навести "порядок в голове"? Разобраться по книжкам мне сложно-потому что опять сомнения- может я не так что понимаю? почему то услышанным "истинам" я верю больше чем книжным. И вообще, я себя не понимаю, я хочу чтоб во мне кто-то разобрался и понял.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Ой, Катюш, вопрос конечно, интересный. И как же на него ответить так, чтобы это не было для вас очевидным и в воздухе витающим?
Короче, нет на ваш вопрос однозначного ответа. НО есть некоторые моменты, на которые я хочу обратить ваше внимание.
Методы психотерапии делятся(кроме всего прочего!) на те, которые дают сравнительно быстрый результат и те, которые требуют довольно длительного времени для появления стойкого результата. Я не берусь говорить за методы, в которых не работаю, могу сказать только за те методы, с которыми имею дело лично я.
Позитивная психотерапия(не путать с позитивной психологией) - дает стойкий терапевтический эффект примерно к десятой встрече(1 час в неделю). НО при этом метод требует серьезной работы над собой. Есть домашние задания и основной процесс изменения внутреннего мира происходит не на сеансе, а между сеансами, т.е. в обычной жизни клиента. Это ответственность, не каждый к этому готов.
Психоанализ: требует длительного посещения. он более формален, по сравнению с позитивкой, но дает хорошие результаты и более известен в мире.
За другие методы толком не знаю, поэтому и слухи распускать не буду.
Прочитав ваше письмо, у меня создалось впечатление, что вам не столько порядок в голове навести нужно(не без этого, конечно. но кому этого не нужно сделать? да всем!). Вам бы отдохнуть и чтобы выслушал кто. Моральную поддержку еще никто не отменял. Нужно, чтобы появилась надежда. А быстрее всего этого можно добиться посетив психотерапевта. (на мой взгляд, конечно).
Кроме того, некоторые психотерапевты делают скидки мамочкам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком. Так что, спрашивайте у потенциальных спецов, есть ли у них подобная практика скидок.
Неплохо было бы еще вам научиться организовывать свое время так чтобы успевать запланированное. Тогда и на отдых больше оставаться будет.
Как женщина вам сочувствую и понимаю (сама сидела в декрете три года. Когда в люди первый раз вырвалась, поняла, что даже мысль словами не могу выразить, так привыкла к сюсям-пусям. Нужно было время, чтобы адаптироваться). Да и многим женщинам ваша ситуация ну очень знакома. Держитесь! и о себе не забывайте.

психолог онлайн
Вообще, Катя, правильней было бы, если бы не психолог разбирался в вас вместо вас, а вы сами разбирались в себе совместно с психологом, с его поддержкой и направляющим движением.
Чтобы навести хоть какой-то порядок в душе и голове необходимо от 5 до 10 встреч с частотой 1 раз в неделю, ведь всё индивидуально.
Но больше я вам порекомендую пройти групповой тренинг самопознания методом психодрамы. Сам метод очень глубокий и действенный, а на занятиях вы, с помощью различных психологических упражнений и игр, сможете понять чего же вы по-настоящему хотите от жизни, узнаете что можете и что умеете (оказывается!), научитесь регулировать взаимоотношения с окружающими и выстраивать собственные границы, избавитесь от страхов и неуверенности, а также получите групповую поддержку и жизненный опыт каждого из участников и тренеров впридачу.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, спасибо огромное за ответ- мне уже стало немного легче на душе из-за Вашей поддержки и обьяснений.
Спасибо, Павел Леонидович за все Ваши ответы(на мои вопросы и других людей- мне они очень нравятся). А В ы проводите такие тренинги самопознаниЯ в городе Ровно?