Добиться девушку, которая очень нравится, но которая далеко
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста толковым советом в моей "проблеме". Мне очень нравится девушка, эта девушка является моей как-бы дальней родственницей. Ну вернее она ею стала совсем недавно, сестра вышла замуж, и её муж является дядей этой девушки. Ну если так посудить, то она мне и не родственница. Очень она мне нравится, но живёт она далеко от меня, в другой части страны, я на юге, она в северной части.
Как мне поступить, что бы её добиться?
За ранее, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Евгений! Поехать в ее город, познакомиться ближе, найти жилье, устроиться там на работу, параллельно встречаться с объектом мечтаний... Дальше по обстоятельствам. Может, добьетесь, может - нет. А какие варианты вы хотели бы услышать? :-)
Дополнение от автора
Вообще я планирую, правда очень сомневаюсь, что она согласится.. Я бы хотел её предложить переехать ей к себе. Она сейчас как-раз заканчивает университет, я бы конечно был бы этому очень рад. Так как и работа у меня тут нормальная, и перспектива в свою квартиру в ближайшее время переехать..
Правда не знаю, как правильно ей это предложить!
психолог онлайн
Евгений, если я правильно поняла, вы с девушкой мало знакомы. Возможно виделись пару раз. Для того, чтобы девушка могла согласиться на столь серьёзное предложение, нужно с ней общаться, узнать ценности, интересы, жизненные планы, ведь у неё они тоже есть. Стоит проявить к ней интерес.
Представьте, что к вам подходит девушка, которую вы пару раз видели и предлагает переехать к ней и т.д., чтобы вы ответили, даже, если бы она была вам симпатична?
Сейчас есть много средств связи, скайп, соц. сети, телефон используйте их для общения.