Отношения с мужчиной, который старше меня на 15 лет.
Добрый вечер!
Вот уже год, как я встречаюсь с мужчиной, который старше меня на 15 лет. Если не брать во внимание нашу "фактическую" разницу в возрасте - я чувствую себя с ним очень комфортно и наши отношения являются для меня именно такими, каких я всегда хотела. Он сам из Великобритании, и как типично для инностранцев - он не был женат и у него нет детей. Хотя на сегодняшний момент, он уже к этому готов. Но я, возможно в меру своего возраста либо же в меру своих комплексов постоянно слушаю других людей, которые мне говорят, что он слишком "стар" для меня, и что из этого ничего, кроме как какого-то опыта быть не может, так как я обрекаю себя на то, что он раньше состарится, умрет и т.д. и т.п. И это безмно больно слышать, когда тебе говорят "Он очень хороший, но был бы он моложе...". Если бы не было этих предубеждений со стороны и если бы я не сильно прислушивалась к мнению окружающих, то возможно я бы вообще не задумывалась об этих всех вещах, так как самое главное то, что мне с ним очень-очень хорошо как не было ни с кем до него. Но я очень запутанна. Возможно, я сея обманываю и люди правы в том, что возраст играет такую важную роль?Может, мне действительно стоит прекратить отношения сейчас, пока еще совсем не затянуло и что бы было не так больно?Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Физическая разница в возрасте, действительно, не так уж и важна для счастливой семейной жизни. Истории известно множество случаев, подтверждающих это и опровергающих стереотипы и предрассудки в обществе.
Думаю, более сложным для вас будет культуральное различие. Культура Великобритании очень отличается от культур Украины и России. И здесь могут быть проблемы.
Правда, если есть сильные чувства, уважение и взаимопонимание, то все они решаемы.
И есть ещё один вопрос к вам: откуда в вас такое прислушивание к мнению окружающих? Ведь это свойство так вам мешает в жизни ...
психолог онлайн
Вам мало мнений, вы решили еще и психологов подключить?
И в чем собственно ваш вопрос- быть или не быть, жить или не жить?
Кто, кроме вас может решить как вам жить и с кем?
консультация психолога
Чувствуется, вам нужен не столько совет, сколько поддержка вашего внутреннего выбора, который так теснят мнения окружающих. Я могу успокоить вас, но спросите себя насколько вы являетесь автором своей собственной жизни, насколько сами несете ответственность за то, что избираете и позволяете себе наслаждаться этим. Тот кто, дает вам совет и остерегает от рисков по сути вынуждает вас отказаться прожить еще один уникальный опыт, неповторимую чаcть вашей жизни , которая предначертана только вам. Будущее не определено,никто не имеет право вас программировать на успех или провал, и это никак не связано ни с возрастом вашего партнера ни с тем из какой он страны.