Сижу в декретном отпуске и схожу с ума! Моя семья рушиться на глазах.....
Здравствуйте.
Наверное таких типичных ситуаций просто уйма!
Нашему ребенку пятый месяц и это такое счастье, но мне кажется, что я постепенно схожу с ума! У нас скандалы каждый день на разные темы, если не одно, то другое! Он пытается всеми способами избегать их, говорит, что все нормально... но такового разговора о проблеме никогда нет. Поэтому вопрос остается не решенным и Я целыми днями сижу и развиваю его у себя в голове.
Живем с его родителями, его мама постоянно вмешивается в наши отношения, его папа диктует ему как нужно себя вести, а муж только ссылается на то, что он молодой (ему 23года).
Я постоянно сижу дома одна, от него ни какой помощи! Приходит за полночь (помогает своему отцу в строительстве гаража), и ложиться спать. С ребенком времени вообще не проводит, может от силы пол часа с ним поиграть. Говорит, что у матерей такая учесть - с детьми сидеть! Меня это просто возмущает! Из него глава семьи никакой! Не вижу в нем опоры и разумеется высказываю ему свои претензии. Он не работает, у меня денег нет ни копейки, а он говорит, что еще хуже семьи живут!
Я выросла без отца и в муже ищу то, чего мне не хватало в детстве - заботы и любви. Но он эгоистичная фигура! С сексом проблемы, сейчас уже месяц он отсутствует. Нету ни ласки, ни внимания. Я чувствую себя не нужной и не желанной! Объясняю ему это, а он все отрицает и говорит, что Я самая желанная, но по действиям не скажешь! Мы можем не видеться весь день, а когда он освободиться, то проведет время с друзьями, а Я до ночи буду сидеть и ждать его, чтобы вместе лечь спать.... Устала и от того, что Я с ним, как с сыном, доходит до того, что заставляю его чистить зубы или заправлять кровать!
Постоянно не высыпаюсь, говорю ему,что устаю, что ребенок выматывает, а он мне - ты целый день дома сидишь, от чего ты устала?......
Каждый вечер плачу, стала замечать, что срываюсь на ребенка, но люблю его больше всего на свете! Ни когда не представляла себе, что семья такая будет! Предлагаю подать на развод, он ни в какую, говорит, что любит и опять же говорит, что все хорошо. Что делать? Я уже и не уверена, что люблю его. Сама не понимаю, что меня держит. Наверное, просто боюсь остаться одна с маленьким ребенком....
Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Прекрасно понимаю Ваше состояние. Появление первого ребенка в семье - это всегда стресс. У мужчин новая ответственность, новая роль и не всем хватает мудрости правильно себя вести, а у женщин появляются новые приоритеты с материнским инстинктом и не стоит забывать о высоких гормональных переходов. А гормональные скачки это ого-го какие эмоции... Еще поэтому у Вас краски сгущаются там, на что раньше и внимания не обратили бы.
Вам всем сейчас сложно. Первый год нужно перетерпеть. Конечно не сидеть молча и копить в себе обиды. Говорить с супругом. Рассказывать о своих ожиданиях. В чём именно нужна его помощь. Раскладывайте всё по полочкам. Может у него действительно всё хорошо, потому что он не видит картину Вашими глазами.
Если он считает, что сидеть с ребенком женская участь, тогда пусть выполняет мужские обязательства - обеспечит свою семью отдельным жильем, достойным материальным уровнем. Но даже если сидеть с ребенком "не мужское дело", то отцовские обязательства перед ребенком выполнять Вы вместо него не будете.
Говорите обо всё этом с ним. Он выгодную позицию занятл: "моя хата с краю, я маленький". Ничего подобного! Возвращайте его в реальность. Но уверенно и спокойно.