как бороться с собой?
Здравствуйте,пишу вам чтобы попросить совета как бороться с собой.дело в том что у меня в личной жизни все складывается не так как хотелось,парень есть но я часто расстраиваюсь из за него,что он не любит меня.Так происходит часто что когда он пишет статусы о любви я знаю что по большей части это не относится ко мне а к одной девушке которая сидит у него в сердце уже 5 лет,он с ней давно уже не встречается а просто общается.Я с ним разговаривала когда, он говорил что меня уважает,испытывает страсть,физическое влечение но любви нет,почему то меня его статусы его убивают.А еще мы встречаемся 4 месяца,но знакомы 4 года и он ни разу не познакомил меня со своими родителями,а я так замуж за него хочу(встречаясь с другими такого желания не было) и мне обидно что вот так вот происходит.Я часто ему дерзить стала,т.к больно ощущать когда у него ностальгия(депрессия) бывает по той девушке. У меня такая пустота в душе ощущается если мы расстанемся,я как то даже не вижу дальнейшей жизни без него.....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Зачем бороться с собой? С собой нужно быть в гармонии.
консультация психолога
Юлия если вы действительно заинтересованы в нем...тогда вам придется приложить усилия...Человек не забывает другого человека в случаи не именно просто любви а в случаи эмоций, таких, которые больше никто не давал и пока не может дать. Здесь уже вступает "теория игр" скажем так.
Суть в чем ...Не смотря на то что вы долго знакомы и встречаетесь, станьте для него новой. Не предсказуемой то холодной то горячей. Два шага в перед один назад. То нежной ласковой и даже гдето навязчивой то холодной и даже отрешенной. Знаете это звучит странно но еще нет ни одного человека на кого бы это не дествовало. И много фильмов и книг на основе этих "игр"...И плюс вы сами помоймете для себя многое..и научитесь хоть как то владеть собой и точно не боротся а наслаждатся )))
Если вам это интересно пишите расскажу более подробней
Всего хорошего )