Как можно объяснить, что человек неожиданно пропадает?
Здравствуйте. Два месяца назад познакомилась с парнем по интернету, пообщавшись две недели -решили встретиться, все прошло хорошо, на предложение поехать к нему-отказалась. Потом он три недели изводил меня сообщениями, что скучает, влюбился и т.д Я отказывалась от встреч, ссылаясь на то что ему нужно лишь со мной переспать.Потом все же согласилась, мы хорошо погуляли, о многом поговорили, он до 30 лет не разу не был женат, говорил, что в меня влюбился и не против серьезных отношений. В следующий раз мы увиделись через неделю, всю недели присылал смс о том что скучает и хочет меня, (объясняя это тем, что секса не было 4 месяца,а может только со своей девушкой). Встреча тоже удалась, посидели у него, показал фото своих родителей, рассказал о них, о том что надо сказать маме, что в августе мы распишемся и родим ребенка, представил маме, как свою девушку. Потом я на неделю уехала к родителям, всю неделю звонки и смс, а на выходные зная, что я в городе сначала не брал трубку, а потом выключенный телефон, (разрядился похоже), включил только в понедельник, но не писал и не звонил, даже на смс "скажи честно, мне не писать не звонить" молчит, и с другого номера трубку тоже не берет.. что это значит не могу понять...

Відповіді психологів
Чего-то он как-то быстро все переживал. Если влюбился с первого взгляда, то это, как правило, понятно партнеру и часто взаимно. По Вам такое не скажешь. «Мама», «дети» и др. на втором свидании – вообще похоже на техничный «развод на секс», в норме все гораздо медленнее и долго не понятно. Может, сейчас уже переключился на кого другого. Я думаю, просто технично добивался секса на один раз. Чего только Вы на это повелись, вот вопрос? Вам то уже не 16. Или я в чем-то ошибся? Удачи.