интересуется ли мой парень другими девушками?
познакомила парня со своей подругой,она очень эффектная,высокая.вместе мы с ним месяцев 7,но встречаемся нечасто.мы сидели в большой компании,он стал очень активным,начал дергать ее за бант на платье,желая развязать.то что он сней заигрывал было видно даже мне.подскажите как быть???

Відповіді психологів
Дмитрий Александрович Штефан психолог
Как психолог начну с вопроса:) А как вы к этому относитесь? Ну заигрывает, ну флиртует, вопрос же не в этом, гораздо важнее насколько вас это затрагивает. Думаю, вам будет хорошо поговорить со своим парнем и обсудить что в вашей паре приемлемо, а что, нет.
Еще одна деталь, вы пишете, что ваша подруга высокая и эффектная. А вы какая? Красивая? Эффектная? Сексуальная? Женственная?....Чувствуете ли вы себя достойной? Достойной женщиной? Достойной любви? Достойной этого конкретно парня? Насколько вы нравитесь себе?
Вот такие вопросы предлагаю вам для самостоятельного обдумывания.
Удачи.