Неадекватное поведение
Такая ситуацыя .. йду я по улице тут вдруг крик я обернулся знакомый сыдит на лавочке с каким та парнем.. Я подошол поздоровался ,тот увидел у меня бутылку воды.. говорит дай попить.. я нехотел но дал.. тот дал ещо и парню.. второва парня я незнаю вдруг он какойта болен.. попросили присесть я присел ну мне было так не комфортно поскольку я знал одного как хулигана.. я не такой.. ету воду я потом выкинул.. зря потратил денги..
Тепер меня ето в душе ест !

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
мне 18 лет!! я неувидел что набрал
Здравствуй, Илья.
Иногда бывают ситуации, когда действительно трудно что-то классное придумать. Говорят - "против лома нет приема, если нет другого лома".
Конечно неприятно или даже противно - когда пользуются твоей беззащитностью или численным преимуществом.
И кажется потом, что проявил слабость.
Хотя на самом деле - не велика заслуга этих парней.
Но важно и то, что тебе сейчас хочется, какие желания появляются. Только ли отомстить. Или есть другие варианты? Как ты считаешь?
Здравствуй, Илля!
Действительно, когда пользуются нами, нашим расположением, это всегда неприятно. Еще более неприятно, если эти люди вызывают неприязнь. Сталкиваясь с подобными ситуациями, мы учимся защищать себя, свои права, свои интересы. И для тебя это великолепный опыт, который учит тебя:
Если человек тебе неприятен, ты не хочешь с ним общаться - не общайся. Ты не хочешь откликаться - не откликайся. Ты не хочешь давать воду, которую ты купил для себя - не давай.
Важно уметь слушать свои желания и поступать, слушая свои интерес. Чего тебе хочеться? Сделай то, чего тебе хочется. Научись заботиться о себе.
Доповнення від автора питання ·
Владимир Витальевич Ланько, нет мести в мыслях нет.. просто оскорбление..
Ольга Анатольевна Артеменко , очень мудрые слова! Прислушаюсь...