Мой муж ничего не хочет и не к чему не стремится, как быть?
Здравствуйте, нам с мужем 25 лет. Есть 2.5 летний ребёнок. И проблема в том что муж ничего не хочет, не стремится не к чему в жизни. Его устраивает его работа с небольшой зарплатой, устраивает что у него нет образования, только школа, и он ничего не хочет менять. Устраивает что мы живём еле как, своим концы с концами, берём деньги у родителей, живём на мои в основном, его все устраивает. Устраиваться на работу ещё одну, или попытаться подняться по карьерной лестнице он не желает, устаёт и так говорит, пойти учится чтобы было хоть какое то образование тоже не хочет, из за этого его не взяли на работу к моим родителям, так как там нужен диплом, а его нет, и зарплата там куда больше, но нет, зачем? Его не волнует видимо что у нас маленький ребёнок, что в садик надо будет кучу вещей, что потом надо думать о его будущем, зачем проще ведь прийти с работы и начать играть в телефоне. Зачем думать где ещё взять денег, заработать, если есть мои, есть родители, которые точно не бросят нас. То что мы живём на съёмной и нас могут выселить в любой момент его тоже не волнует, купить квартиру? Нет, это очень дорого, тем более ипотеку платить я не хочу, сказал он. Ну да, лучше всю жизнь мотаться из одной кв в другую, зачем думать о ещё одной работе, чтобы можно было взять ипотеку, или поднакопить? Для него, то что я хочу большую, просторную квартиру, чтобы у ребёнка была своя комната, личное пространство у нас, машину,возможность ездить отдыхать, не считать деньги, он считает избалованностью и меркантильностью. То что я не хочу всю жизнь как сейчас сводить концы с концами, экономить каждую копейку, мало волнует. Получается муж из него никакой, его все устраивает, а меня как я хочу жить, он не спрашивает, не помогает по дому, деньги почти не приносит, зато требует от меня всего и сразу, отец никакой, о ребенке мало думает, зачем ему думать о его будущем,о развитии его, о том чтобы он ни в чем не нуждался, раз мы так живём, то по его логике и пусть наш ребёнок так живёт. Я не представляю как его заставить передумать, поднять попу и пойти что то делать, как то заработать, у него на все одно оправдание :а почему я? Тебе надо, ты и иди, сама сидишь дома, ничего не делаешь. Да, я в декрете потому что ещё сижу,и если я буду все делать, зарабатывать на машину, квартиру, ребёнка обеспечивать, по дому все делать, то зачем мне вообще будет нужен муж? И он на это обижается, хотя ведь это правда. Я люблю его, но его равнодушие к будущему, меня убивает.

Відповіді психологів
Здравствуйте, Снежана!
Из вашего описания можно понять, что вы с вашим мужем совершенно разные люди.
Как получилось что вы вышли за него замуж?
Что хорошего есть в ваших отношениях?
Здравствуйте, Снежана!
цитата:
Да, я в декрете потому что ещё сижу, и если я буду все делать, зарабатывать на машину, квартиру, ребёнка обеспечивать, по дому все делать, то зачем мне вообще будет нужен муж?
Справедливо ставите вопрос, зачем Вам такой муж? Вон иные россияне идут на войну убивать украинцев, грабить и потом отправлять домой дрели, микроволновки, стиралки и даже трусы. То ли дело, храбрые и заботливые по отношению к своим семьям мужики.
Если Вы не из мордора, то извините. Хотя страну не указали и о войне ни слова, так что...
Добрый день, Снежана!
цитата:
Есть 2.5 летний ребёнок. И проблема в том что муж ничего не хочет, не стремится не к чему в жизни. Его устраивает его работа с небольшой зарплатой, устраивает что у него нет образования, только школа, и он ничего не хочет менять.
Скажите, а что Вы получаете от этих отношений? К чему стремитесь Вы сами? Есть ли у Вас работа или была? Если я правильно понимаю, то ребенку уже 2,5 года и Вы можете отдать его в сад и выйти на работу.
цитата:
Устраивает что мы живём еле как, своим концы с концами, берём деньги у родителей, живём на мои в основном, его все устраивает. Устраиваться на работу ещё одну, или попытаться подняться по карьерной лестнице он не желает, устаёт и так говорит, пойти учится чтобы было хоть какое то образование тоже не хочет, из за этого его не взяли на работу к моим родителям,
Ваш муж зарабатывает пока столько, сколько может. Зачем Вы берете деньги у родителей? Если у Вас семья, то Вы должны и зарабатывать самостоятельно Возможно, что Ваш муж не повзрослел еще или ему действительно достаточно. Он должен сам захотеть чего-то добиваться в жизни. Вы можете с ним поговорить об этом, но как Вы сами видите пока он этим желанием не горит.
Доповнення від автора питання ·
Добрый день. Мы берём деньги у родителей, потому что нам просто не хватает, его зарплату мы платим за квартиру, остаётся немного, а мои декретные на еду, и одежду, в большинстве случаев уходят в основном на питание и мелочи. На большие нужды дают родители. Может нам и было бы достаточно денег, живи мы вдвоём с ним, но с ребёнком то надо больше. А он будто не понимает этого.
Я конечно стремлюсь зарабатывать больше, учится дальше, закончить высшее образование.
Доповнення від автора питання ·
Добрый день, откровенно говоря мы с ним были не очень долго вместе. Встречались лишь полгода, и я забеременела, и он предложил женится. Самое лучшее что у нас есть, это интим, это наверное все, больше нет ничего хорошего.
Мы не управляем другим человеком. Нет никаких гарантированных приемов или способов изменить поведение вашего мужа. Он сам должен захотеть что-то изменить.
Если в поведении мужа ничего не измениться вы готовы с ним оставаться?
Как долго?
Доповнення від автора питання ·
Скорее всего не готова дальше с ним жить. Мне не нужен человек, который думает лишь о себе, а на будущее ему пофиг.
цитата:
Возможно, что Вы просто не успели узнать друг друга лучше. Скажите, а Вы видели в нем перспективы в начале отношений? Вы пишите, что тоже не успели получить образование и, возможно, что это в какой-то степени и Ваше желание развиваться. Интимная часть в отношениях тоже очень важна. Думали ли Вы, если Вы сможете работать, то Ваше финансовое состояние улучшится
цитата:
Я не представляю как его заставить передумать, поднять попу и пойти что то делать, как то заработать
Вы хотите изменить своего мужа?
Это можно сделать.
Если Вы измените себя, свое отношение к нему и начнете вести себя по-другому, то тогда изменится и он. Так как семья - это система и изменения одного, влекут за собой изменение другого члена семьи.
Если Вы в этом видите для себя смысл (ведь есть же в муже что-то хорошее, из-за чего Вы вышли за него замуж), то добро пожаловать в индивидуальную работу с психологом.