Оказался знакомым моего парня
Добрый день. Вот такая ситуация. Я конечно все разрулила, но что делать мне с парнем знакомого моего парня. Общаясь в чате под вульгарным ником, ко мне приставало очень много самых разных парней и предлагали секс и другие действия. Я себе сказала, что тел. никому давать не буду, интим фото я показывала, если парни сами первые присылали. А на вопрос есть ли у меня парень я всем отвечала по разному и вообще уже не помню что мы там писали друг другу В итоге я вчера пообщалась с одним знакомым, который в свою очередь донес до моего парня распечатку диалогов и интим фото, которые я ему высылала. Да, я признаюсь, мне стыдно, но как что тут можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день, barbarys.
Три раза перечитал вопрос. И не понял: в чем проблема, в чем вопрос к психологу?
Единственный вопросительный знак после "мне стыдно, но как что тут можно сделать?"
Вы от стыда хотите избавиться? Не понятно пока...
Дополнение от автора
у меня вопрос, правильно ли знакомый сделал, что показал фото и диалог моему парню и как мне на это реагировать, ведь просто разговор об "этом" не считается изменой?
консультация психолога
Отвечаю:
Не знаю, правильно сделал знакомый - я не знаю, какие у Вас или у него нормы "правильности".
Не знаю как Вам реагировать - ведь не понятно, в чем проблема. Почему вообще нужно реагировать? Ведь "ничего такого не было"?
Хотя тогда, вроде бы, ни стыда перед парнем ни злости на его знакомого не должно быть...
Лучше уточните вот что: что с Вами происходит в связи с этой ситуацией. В чем дискомфорт?
Дополнение от автора
Дискомфорт в том, что мой парень очень кричал на меня вчера из-за того, что ему пришлось из-за меня краснеть когда он увидел мои фото и прочитал диалог, где было то, что мы вроде договаривались о встрече, но я как всегда конци оборвала. Да, вроде и ничего такого, но тем не менее, ситуация не приятная и мне бы хотелось понять кто тут прав и как правильно поступить
консультация психолога
Так как дискомфорт все еще не понятен, начинаю фантазировать:
Вы обиделись, что на Вас накричали, и теперь думаете, что Вашему парню надо показать его место.
Или: Вы обиделись, что его знакомый так подло показал Вашему парню фото и разговор и теперь нужно его убрать с горизонта Вашей с парнем жизни.
Или: вам стыдно за то, что вы вели себя не так, как подобает, и теперь охота снять с себя этот стыд, обвинив кого-то в подлости, а кого-то в неадекватности, после чего чувствовать себя пострадавшей стороной. Т.е. морально победившей.
...Я вижу, Вам трудно услышать, понять свои чувства. Что ж. Поэтому трудно понять "что делать".
Данная ситуация не разрешается формальным подходом "кто не прав". Поэтому или плюньте на нее, или чувствуйте.
Дополнение от автора
а, еще вот, а если мы все в троем встретимся случайно попить пива, что делать тогда, как в глаза им обоим смотреть? Это все же сотрудник моего парня!
консультация психолога
Да прикольно)))
Ну что вам сказать.Посоветовать вам средство от стыда я не могу.
Конечно вам будет стыдно,стыд можно только проживать.
Теперь ,наверное,когда будите слать своё фото проверяйте кому вы шлёте.
Удачи вам.
Дополнение от автора
спасибо

психолог онлайн
Что делать? Взять на себя ответственность за свои поступки и принять их последствия.Позволить себе постыдится и сделать выводы на будущее. Или не делать выводов, но тогда продолжать стыдиться. Выбирайте сами:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Барбариска,
Я понимаю, что вам трудно представить чувства вашего парня, когда ему показывали ваши фото и диалог.
Но я не понимаю, кого вы хотите уговорить - себя или нас или молодого человека, с которым встречаетесь, что "один раз не считается"?
Были бы вы полносью уверены в своей правоте - да наплевать и забыть - не нравится фотка - до свидания.
Но ведь вам же важно было, что с вами знакомится куча парней. Что из-за вас волнуются и переживают. Что близкий человек настолько разволновался, что кричал на вас.
Прав или нет был тот парень, что показал вашу фотку - второй вопрос. Важнее - повторится ли это в будущем?
Но это зависит от того, что вы хотите - и дальше дразнить красными кисло-сладкими ягодами барбариса парней и периодически чувствовать стыд.
Либо - познакомиться, выйти замуж, родить ребенка - создать семью?
И какова цена у всего этого и кому нужно будет ваше умение "разруливать" такие ситуации?
Так что не о парне вопрос, а о вас. Вы о себе спрашиваете - "права ли я, когда так себя веду"?