стоит ли планировать жизнь по минутам ?
У меня есть друг и я хочу ему помочь , ему 21 год ,он думает что можно запланировать жизнь заранее , он встречался с девушкой и они расстались , у них еще осталась симпатия друг к другу . И он думает что с может её вернуть если будет следовать всяким советам знакомый и литературы из книжек , он говорит что у него все запланировано , он даже свадьбу за 3 года вперед запланировал , он говорит что его опытные знакомые и книги смогут помочь ему избежать ошибок , вернуть её ,подчинить себе ,жениться на ней . Я думаю что не стоит жить по советам и книгам, что надо жить искренни , и надеюсь что я прав ,хочу узнать мнение умных людей . Стоит ли планировать жизнь по минутам ??? правильно ли это? как лучше жить и чувствовать или полагаться на чужой опыт и мнение???
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш друг прав.
И вы тоже правы.
Каждый из нас поступает так, как может и так, как в данный момент для него лучше.
Но я не знаю сейчас что произойдет в жизни вашего друга ни через 3 года, ни через 5 минут. И не представляю насколько это будет соответствовать его планам. И не знаю, как он будет реагировать и что будет делать еще.
Но надо ли планировать или надо отказаться от планов полностью - думаю, что это - две крайности. А наша с вами задача - научиться находить баланс в планировании событий и своей жизни и в спонтанном проживании того сейчас, которое нас окружает.
И с удовольствием даю ссылку на эту тему.
http://www.levi.ru/subscribe/37.html
Это сайт Владимира Леви - там все просто и толково описано - можно сразу применять.
консультация психолога
Кироилл, стоит использовать все перечисленные вами способа зависимо от ситуации.