Мені буває страшно
Інколи мені буває дуже страшно. таке відчуття ніби немає майбутнього,немає сенсу життя..хочеться втекти від самої себе, від думок.Здається ніби на мене щось давить, від цього болить голова.а чим більше людей довкола, тим більше розумію, що я сама. Дуже тяне додому, але коли туди приїжджаю через декілька днів знову хочеться втекти..Як навчитися бути сильною на самоті?як навчитись жити навідстані від батьків?і як впоратись зі страхом?
З вдячністю,Sony
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Соня ,у вас есть ситуации когда вы самостоятельна,вы знаете,что в этом мире вы не одна и у вас есть родители.Вы можете вернуться к ним и вам есть в этом мире к кому возвращаться.Вам не хочется уйти от родителей,просто вы частично живете самостоятельно и у вас есть свое личное пространство.Иногда родители его нарушают.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сони.
Пожалуй, одно из самых сложных действий - уметь жить с самим собой в согласии. Понимая себя, принимая себя таким какой есть. В любой ситуации. И тогда не важно где находишься - в другой стране, городе, соседнем доме или в доме родителей.
Но быть с собой - это не все. У нас же еще есть родители. Когда мы вместе - нам хорошо - они помогают (ну хоть чуть-чуть, во всяком случае, когда мы были маленькими - они точно нас растили и как-то воспитывали). Когда мы уезжаем - все меняется. И вот уже надо быть взрослым, смелым, решать свои проблемы самому. А ведь так хочется - чтобы пришел кто-то сильный и помог, защитил, согрел, ответил на вопросы. Приезжаем к родителям.
А родители думают, что мы выросли, да и им тоже начинает хотеться понимания и поддержки от нас.
Но вместе - хоть чуть-чуть легче. Так может попробовать сначала быть сильной с родителями. А потом - без родителей.
А как это, по вашему - быть сильной?
консультация психолога
Sony, завлеките себя увлечениями, друзьми...
Также, советую проконсультироваться с психологом и больше рассказать о страхе на консультации.