я имею право на жизнь?
я в шоке.
вот вчера вечером мне мама сказала в беседе
-Ты там с лесбиянками общалась?
-Моя воля я бы их всех поубивала!!
Ну почему я не имею право на любовь? На то чтобы быть счастливой?!
Я имею право на жизнь. столько лет страдала.
почти месяц назад я чувствовала себя очень счастливой.
Я и сейчас себя ощущаю немножко счастливой))) не смотря на болезнь и отсутствие работы.
я в шоке идти мне некуда и чел. с которым встречаюсь не знает о моих проблемах со здоровьем.
по этому не могу перейти жить к нему. я боюсь что меня уже начинают ненавидеть дома. Никогда с таким не сталкивалась и поговорить не с кем.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, frik!
Отвечая на заглавие «я имею право на жизнь?» - имеете, и это решать только Вам. Вы имеете право и на жизнь, и на любовь, и в той мере, в какой Вы себе это позволите. Насчет остального, уточните, чего именно Вы ждете от нас, какого совета и, пожалуйста, более подробно расскажите о своей ситуации – кого Вы любите, с кем встречаетесь и что произошло, почему Вы перестали чувствовать себя счастливой?
Дополнение от автора
я наоборот стала счастливой.
я встречаюсь с чел. и по моему все понятно о чем я написала.
просто я боюсь что меня будут ненавидеть за то с кем я встречаюсь.
консультация психолога
frik, вам стоит пойти на психотерапию и на тренинги походить. Тогда будете более независимой и сможете жить так, как вам хочеться. И от родителей вам нужно съезжать уже и жить самостоятельно. Вам очень тяжело, но храните в себе ваши тайны от близких и добивайтесь понемногу намеченного результата.
консультация психолога
А почему вы не хотите сказать о своих проблемах о здоровьем? Может вам поможет тот человек?
Дополнение от автора
нет. этот чел. скорее сразу перестанет со мной общаться. я не хочу быть опять одна. пускай будет все как будет
консультация психолога
Я сделала вывод по вашим предыдущим консультациям, что в первую очередь ваша жизненная проблема:
- найти работу;
- поправить своё здоровье;
- пройти свою психотерапию.
Решайте проблемы по мере возникновения.
С тем человеком вы же жить пока не собираетесь вместе - значит не обязательно быть откровенной полностью.
Заботьтесь о себе сначала и забейте на свою родню. Какая у вас специальность? Как вы можете зарабатывать себе на жизнь?
Дополнение от автора
я пытаюсь повысить квалификацию. я парикмахер.
консультация психолога
Отлично. Найдите востребованное кресло в салоне и клиентов ищите. Займите время пока работой и отвлечётесь хорошо. Когда у вас будут свои деньги, то зависимость от родных будет меньше.
Дополнение от автора
аренда кресла мне сейчас не по карману.
тем более уровень знаний не позволяет.
вот я и пытаюсь подучиться.
не все так просто
консультация психолога
Подучите свадебные причёски и на праздники, знакомых за деньги стрегите. Берите дешевле, чем в парикмахерской и люди к вам пойдут.

психолог онлайн
Я все же не понял о связи с лесбиянками...
Право на любовь - это что-то такое, что вообще не может вызывать сомнений. А уж реализация - кого как научили любить - так и любит.
А парикмахерская - денег нет, опыта нет, клиентов нет - это ситуация очень даже знакомая. И я знаю сколько сил может потребоваться чтобы пройти этот путь до точки, когда думаешь о расширении бизнеса.
Было бы желание и смелость говорить о том, что хочется и о том, что важно.
А прятать... - только время и силы свои зря расходовать - иллюзия.
Дополнение от автора
не совсем поняла?
вас
консультация психолога
Вы молодец, что пишите сюда и не замыкаетесь водиночку с проблемой. Значит развиваетесь, растёте, идёте к достижению целей. Всё уладиться...
психолог онлайн
Так вот и я не понял - в начале вашего сообщения - мамина фраза о лесбиянках и отношении к ним - что она означает для вас?
Но мне очень интересна связка слов - жизнь-любовь - счастье и право на это все и каждое в отдельности.
Кто ограничивает ваши права на все это?
Дополнение от автора
мамина фраза это обо мне. то есть это моя жизнь на нервах