самообман.
Еще раз здравствуйте, сегодня вам уже писала.
Вы меня простите, этот вопрос наверное слышите 16743 раз, но все же: верить ли гадалкам?? или же это только самообман??
давно волнует этот вопрос. Все мы люди и всегда верим в то, во что хочется верить. Но как выкинуть из головы предсказание, которое терзает душу?
Спасибо. Всех Вам благ.
Алеся
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Ваша жизнь принадлежит только вам. В решении жизненных проблем лучше всего опираться на свою душу, т.к душа это пространственный информационно-энергетическая структура в которой все есть, которая все может. Все наши истинные желания живут в душе и всегда исполняются. Необходимо знать свои желания. Душа мгновенно принимает решения. Если вы приучаете себя слушать свое сердце, тогда у вас всегда будет точный ответ-решение. И гадалки просто не нужны. Когда гадалка дает вам ответ, т.о. она создает программу, на которую вы ориентируетесь. Лучше самому жить свою собственную жизнь и никому ее не доверять.
консультация психолога
simo, я с уверенностью вам могу сказать - всё что вещают гадалки это абсолютная правда, если у вас собственная воля слаба и личность несформированна. Каждому контингенту людей свои специалисты подходят.

психолог онлайн
Здравствуйте, Симо.
В вашем письме несколько вопросов. Они взаимосвязаны, но вызывают у меня несколько ответов.
1. Кому и во что верить - это вопрос вашего ответственного выбора - в области морали, религии, духовной, интеллектуальной и так далее.
2. Некоторые верят гадалкам и считают, что все это - правда и реальность. Тут несколько моментов для меня - если это говорит человек, который относит себя к христианству - это странно. Если это человек, который не имеет веры - христианской, мусульманской или еще какой-то, то ему в любом случае нужна опора. Вот эту опору ему дает гадалка. Стало быть - речь идет о том, что человек живет не по своей жизни, а по высказанной гадалкой. И тут я согласен с Лесей Николаевной.
3. Некоторые люди верят и живут в полной убежденности в своей правоте. Является ли это реальностью или самообманом? Трудно сказать. Разве только тогда, когда этот человек сталкивается с жизненной проблемой. И тогда либо продолжает верить в то же, что и раньше. Либо начинает критически к этому относиться и допускает альтернативный вариант - получает новую возможность и ответственность за свой выбор.
4. А что вы делаете, когда случайно оцарапаете руку и она кровоточит? Или когда вас терзает зубная боль? Лечите или ждете, когда само пройдет? Или оторвать и выбросить? Эта боль, на мой взгляд и ее повод - предсказание гадалки - отличный вариант для исследования причин - почему вы сейчас после этого предсказания себя так начали чувствовать. И выбрасывать не надо - это надо проработать. Лучше - с профессионалом, психотерапевтом. Об отличие психотерапетов от гадалок материалов достаточно и на сайте здесь и в инете.