Влюбилась
Я влюбилась во взрослую женщину - маму моего молодого человека. Ей 39, мне 17. Мне снятся сны с ее участием, я достаточно часто думаю о ней, последнее время общаясь с ней, мне все больше хочется к ней прикоснуться, сказать о том, что я испытываю.
Что мне делать, показывать свои чувства или нет, что делать с парнем, ведь я тоже его люблю?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте.
Если у вас есть чувства к матери вашего парня, я не думаю что стоит держать их в себе. Ничего плохого в этом нет. Вы можете выражать свои чувства благодарностью, объятиями, словами. Другой вопрос в том, кто для вас эта женщина в вашей жизни и чем она важна, что в ней есть такое что вы воспринимаете ее как любимую, и что именно за чувства у вас к ней просыпаются. Не стоит торопиться связывать ваши чувства с сексуальным влечением, с этим желательно прояснить. Я думаю, что открытая любовь женщины к женщине не является преступлением. Важно только ничего не напутать с чувствами.
консультация психолога
Fun_Twist, трудно определить здесь это проявление гомосексуализма или невротическая фиксация на объекте. Важно знать, в прошлом у вас возникало подобное влечение и привязанность к женщинам в возрасте? Какие у вас отношения с вашей мамой? Могли вы ей доверять? Если данное влечение формировалось всё ваше детство, то стоит обратится за помощью к психотерапевту.
Дополнение от автора
В отношениях с матерью нет проблем,достаточно легко и откровенно общаемся. Влечение к женщинам у меня есть, только до этого я симпатизировала девушкам своего возраста или чуть старше(разница максимум 5 лет). Но, все же большее влечение я испытываю к парням.
Эта же женщина вызывает у меня массу симпатии, нежности, восхищения, когда я с ней нахожусь в контакте я не чувствую разницы в возрасте.
консультация психолога
Если для вас ваши чувства к женщине не создают реальных проблем, нет смысла говорить о том что это ненормально. В конце концов, ваш мир несколько шире восприятия обычной девушки: в нем есть место человеку, а не гендерным различиям. Ничего в этом зазорного нет. Да и если говорить "би", то это подразумевает некоторую раздвоенность. Мне же кажется, что ваше восприятие мира сейчас цельное и самодостаточное. Если вы планируете создать семью и детей, мне так видится, вы будете хорошей женой и мамой.
консультация психолога
Что стало разочаровывать вас в вашем молодом человеке? Что вы не замечаете? Провоцируете парня на ревность таким изощренным способом, тем самым увеличивая дистанцию между ними(им и матерью). Мне кажется вы таким образом проявляете косвенную агрессию. Любовь в таком огромном количестве - контролирующая, властная и удушающая. Ведь достаточно человеку наделать массу комплиментов, восхититься им, очароваться и он ваш пленник, он узник ваших рамок и он должен соответствовать. Разберитесь с кем вы конкурируете и за кого.

психолог онлайн
Здравствуйте, Fun_Twist
Интересный вопрос: "что делать с парнем?"
Не с отношениями, не с чувствами, не что мне делать...
По небольшому письму действительно трудно понять о каком влечении идет речь и как оно развивалось в направлении ваших ровесниц, но в этом случае есть парень, к которому, вероятно вы тоже чувствовали симпатию, нежность, восхищение и находились с ним в контакте.
Тогда вопрос - что же происходит с вами в этих чувствах. Как появилась мама парня и как она относится к вам. Как это отношение отличается от того, что есть в отношении вашей мамы к вам.
Думаю, что важно разобраться в динамике этих чувств, влечения к женщине, как это проявляется в сне.
И если эти чувства таковы, что отвлекают вас от отношений с парнем - думаю, что будет полезным исследовать это с психотерапевтом.
Это может помочь либо принять себя и свои чувства, либо разобраться - какова их роль в вашей жизни.
консультация психолога
Fun_Twist, чтобы разрядить свои эмоции, вы можете проявлять к матери парня внимание и симпатию. Подружиться с ней.