Сложности в учебе
Здравствуйте!Я если честно не знаю с чего начать... Начну по порядку, В этом году я с большим трудом поступила в мед.институт.Очень обрадовалась так как поступить было почти нереально,боролась так сказать) А теперь пала после месяца учебы в отчаяние(( Не знаю.. просто у меня ничего не получается, уже много двоек скопилось, отработок и Самое что мне не нравится так это моя лень.. пропало желание и усердие я с не охотой что-то делаю, а потом казню себя( Дошло до того что я маме подошла с вопросом о том что не справляюсь, короче я сдалась. Я не знаю что мне делать.. у меня начинается депрессия наверное.. Я перестала за собой следить, у меня почему-то не хватает ни на что времени... Я боюсь.. Очень надеюсь на вашу помощь так как сама не могу собрать свои мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Лина, постарайтесь удержаться, отдайте все силы и время. Именно первый семест является очень трудным и много народа уходит с обучения или не справляется.
Чтобы лучше запоминать, рисуйте схемы, пишите короткие карточки-конспекты. Если мед. институт ваша цель, то у вас появиться второе дыхание. удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
У нас двойки назывались "бананами". Как-то в первом семестре 3 курса я умудрился отгрести 6 бананов. Это был ужас.
Я, конечно, понимал, что справлюсь, пересдам, решу вопрос. Но тяжко было невыносимо - не знаешь куда идти в первую очередь, за что браться. Я промучился неделю, чтобы в погоне за пересдачей не нахвататься новых бананов.
Потом обратился за помощью к нашим троечникам, которые уже имели большой опыт решения этих проблем. Составил график пересдач, согласовав с возможностями преподов и своей готовностью. И еще за 2 недели все сделал.
Мне помогли друзья и собранность, уверенность в себе, желание пересдать побыстрее. Ну и банально - учиться, учиться и учиться.
Схемы и таблицы - очень здорово помогают. Особенно, если использовать цвет - маркеры, фломастеры. Хорошо позаниматься с кем-нибудь вместе - друг другу пересказывать.
А с другой стороны - одна моя знакомая отучилась 1 курс в меде, а потом поняла, что это не то, что на самом деле было желание уехать из дома, обрести самостоятельность. И поступила в универ на факультет психологии, который недавно закончила.
Но трудности - они нам даются не только, чтобы нам стало худо, а чтобы мы могли разобраться - что мы можем, как можем, зачем можем. И научиться с ними справляться.
психолог онлайн
Лина, а выбор ВУЗа был сделан вами или родителями? Вам вообще ХОЧЕТСЯ там учиться?
Дополнение от автора
На самом деле у меня более запутанная ситуация.. Я сама не знаю чего хочу) Мне родители дали год на обдумывание, я так ничего и не выбрала, А так как я более менее хорошо знала химию и биологию(училась в мед.школе) меня и решили в медицину и профессия хорошая и мне подходит. А Вообще я с детсва мечтала быть учителем)) Но как то не получилось)
Дополнение от автора
Владимир Витальевич спасибо за помощь, просто надо было высказаться кому-нибудь) Я стала проще относится, посмотрем что будет)