Вернуть веру девушки в меня?
три месяца назад после хаотичных встреч с моей любимой начали жить в троём ( у неё сын от 2-го брака, 4,5 лет) понимая что рискуем в кризис, у меня с работой не очень, она вообще от малыша отойти не может - он часто болеет, она в нём души не чает, рисковали, понимали, говорили об этом... В ходе событий навалилась самя страшная проблема, не смог решить её ни как ( ни я, ни она к родителям не можем вернуться, снимали квартиру в Киеве) даже предложить куда съехать... Проблема грозила перерости в ужас - в один день все на улице... У неё появилась возможность переехать в приют... Есть такие... Но... я из-за проблемы - разрыв с самыми дорогими мне людьми - она и малыш ( как сын стал мне!!!) очь замкнулся в себе, очерствел. САМ НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ... Она восприняла это как безответственность и вообще потеряла в меня веру... "Не могу доверить тебе ни себя ( свою душу) ни сына..." По своей натуре я не такой, это 100% не моё, ну не мог я так поступить... Не оправдываюсь, просто заню что как подменили меня... Ходил и по бабкам и т.д. ... Она просто перестала мне верить как мужику... так было два месяца назад, сейчас общается, но " Я не могу жить с человеком которому не могу доверить безопасность сына и свою душу..." Слово мущины - ЛЮБЛЮ и не могу без ниж... Ошибки понял и осознал... Говорил ей об этом - всё воспринимается в штыки... Как вернуть её веру в меня как мущину-опору... Помогите, погибаю без них... сам живу пока в офисе, пытаюсь накопить финансы на квартиру, на прямой вопрос о НАС не ответила ДА не ответила НЕТ, толи из деликатности толи у меня есть надежда, шанс 1 из 10000000000... страшно упустить его...
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Геннадий,как ваша девушка может вам дать ответ ,если вы не решили квартиный вопрос.Покажите свое мужество в действия и поступках и тогда можно задавать ей вопросы и получать ответ.Вы сейчас задаете вопрос из мира фантастики ,а мы живем в настоящем мире.Мечты и фантазерство -это хорошо,когда человек может удовлетворить хотя бы свои первичные потребности(еда,одежда,безопасность).

психолог онлайн
Здравствуйте, Гена
Согласен с коллегой - без квартиры жить трудно. Тем более - когда есть малыш, которому необходимо мамино внимание.
Но как-то так все выглядит, будто вы во всем виноваты. И именно вы должны решить все вопросы. Но ведь на малыша положены алименты. И бывший муж имеет непосредственное отношение к мальчику и женщине. А если малыш болеет часто и нет денег - почему бы все-таки не обратиться за помощью к родственникам - по крайней мере на время, пока вы и мама мальчика решают вопрос с трудоустройством и съемом жилья?
Я понимаю, что купить квартиру не получится, снять большую - тоже. Но найти работу, чтобы снять жилье - реально.
Но это должны быть усилия двоих.
А так вы рискуете все время ходить на крючке у женщины, как "мужчина, не справившийся с чем-угодно".
Мальчик болеет, а теперь вас "будто подменили", а с женщиной все в полном порядке...
Хотя я могу ошибаться - как-то недосказанно все звучит.