помогите
добрый вечер!мне 21 год!недавно в моей жизни произошло колоссальное событие:я полюбила,именно полюбила,а не влюбилась!расскажу кратко о себе:я судентка одного из наиболее ответсвенных и серьезных ВУЗов страны,краснодипломница,всю жизнь клала на учебу и получение знаний/умений!жила всегда рассудком,практицизмом!и вот случилось....обьясню ситуацию:он-- публичный человек,"звезда"....
хотелось бы узнать мнение специалиста,стоит ли мне продолжать усилия по покорорению его сердца...есть ли возможность у простой девчонки стать любимой и женой очень популярной особы???спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ольга, если подходить к вашей любви без фанатизма, то можно извлечь очень большую пользу. Чтобы вас заметила данная особа - вам нужно приложить усилия: достичь его интнллектуального, духовного уровня, развить в себе качества, которые ему нравятся, тоесть развиваться. А это для вас будет новым этапом в жизни. Даже если у вас ничего не получиться, вы не останетесь с пустыми руками, а приобретёте много нового для себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. "продолжать усилия" значит, что покорение уже началось, не так ли? Мне думается, что популярные особы тоже люди и все возможно,важно учитывать и его мнение и просто для себя быть готовой к тому, что он "не покорится". Это не зависит от популярности, просто не всегда даже очень большая любовь находит взаимность. Опирайтесь на свой рассудок и практицизм, а любовь - это прекрасно и она творит чудеса. Удачи Вам.
консультация психолога
Если от этого в ваших глазах не растворится его звездность,то дерзайте:-)Похоже на то, как покорить Эверест собираетесь - любите ли вы звезду или того человека, который внутри? Жизнь это поправит. Человек как многослойный пирог - если знаешь только оболочку, то тебя ждет масса неожиданностей. Вас саму тревожит что? То, что вы недостаточно звездная для него?
консультация психолога
Ольга, а как узнать не испытав свою фортуну? Шансы всегда есть.
консультация психолога
Ольга вы не простая девушка,вы ученица престижного вуза,краснодипломница,вы такая же звезда в своем обществе студенчества,как и ваш избранник.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
А как это противоречит тому, что вы - краснодипломница, умница, целеустремленная и усидчивая? Это же вы такая?
Просто вопрос как-то прозвучал, типа вот если я его покорю, то мне не надо быть такой. Пусть он будет таким суперовым, а мне можно будет мышкой быть.
Или - если я буду такой умной, то он может этого испугаться, а так - мышкой, неазметно к нему подберусь.. прямо к сердцу. Тихо-тихо, чтобы не заметил.
Только я так и не понял, кроме звездности - какой он как человек?