мне плохо
Добрый вечер! меня зовут Юля и у меня страшные мысли о том что все плохо как дальше жить я боюсь оставаться одна потомучто я думаю что со мной чтото случится и никто не сможет помочь. Я целыми днями об этом и думаю. У меня бывают просветление когда я смотрю кино или с кем то говорю, но не долго эти мысли сами лезут в голову и я так больше не могу. Дома я немогу это никому сказать я пыталась но мне говорят выкинь все из головы или не выдумывай. Я не могу смотреть новости или слушать про болезни других людей у меня српазу возникает паника и страх который меня мучит. Я не могу слушать про то что кто то умер или сильно заболел или что то в таком направлении. Я пробовала себя успокоить что все хорошо что все наладится но я не могу я пила успокоительные такие как валериана персен я немножко успокаивалась но не надолго. Такое состояние у меня длится 9 месяцев. Что это такое ? это болезнь?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Юля! В Вашей собственной жизни Вы получаете только то, что уже есть в Вашей голове. Т.е. все в жизни человека проявляется сообразно его наполнению. Это представление о себе, других, мире находящееся в бессознательном. Нужно изменить эти представления. Удачи.

психолог онлайн
Юля, навязчивые страхи такого характера подлежат психотерапии, а иногда и сочетанию психотерапии и медикаментозного лечения. Почитайте книгу Ирвина Ялома "Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти". Многое для вас может проясниться. Я уверена, что ваша проблема устранима. Важно только очень захотеть и запастись терпением. Психотерапия - это процесс, растянутый во времени, но необходимый в данной ситации. Удачи.
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/category-strahi-pg-1
Думаю, вам еще поможет вот эта ссылочка-здесь много о панике и страхах.
консультация психолога
Юля, видимо у вас личностный кризис из-за времени года + эпидемия гриппа + кризис в стране, а может ещё проблемы в учёбе и личной жизни. И это всё вместе обострило переживания о своей безопасности. Советую вам посмотреть позитивные фильмы или передачи, поделиться с кем-то своими опасениями. Очень хорошо найти себе занятие, которое вас отвлечёт в моменты плохого самочувствия.
консультация психолога
То, что вас пугает, это конечно имеет внтуреннюю природу, то есть находится в вас самой. Возможно пугает именно то, что вы словно не знаете чего-то о себе самой, что не можете контролировать. Эти состояния вызывают дискомфорт именно своей неопределенностью и тогда важно бояться чего-то конкретного - того, что можно увидеть или услышать из окружающего мира. То есть первично именно безымянное непонятное ощущение - что-то должно произойти, а потом уже оно наполняется конкретным ситуативным содержанием. Что-то может внутри выйти из-под контроля, возможно это связано с перестройкой каких-то привычных для вас защитных механизмов - например, что позволяло вам раньше не бояться? Ведь все эти вещи могут произойти когда угодно. Именно неудача наших привычных способов справляться с реальностью приводит к тому, что на первый план выходит необходимость контролировать что-то вовне, а на самом деле внутри себя. Терапия возможно помогла бы вам разобраться и подружиться со своими собственными деструктивными элементами, которые есть у каждого человека и включены в систему взаимодействия с миром.