Как перестать плакать?
Я постоянно плачу и не могу с этим ничего поделать. Я плачу по любому поводу и без.я могу плакать когда смотрю любой
фильм даже комедию даже мультфильм все смеются а я плачу. Я плачу по любому пустяку а когда настоящая проблема выдавить слезу трудное дело. Недавно у меня умер близкий человек на похоронах я не могла заставить себя плакать. А пару дней назад я была у стоматолога и у меня началась такая истерика что меня успокаивали всем персоналом а в чем причина я так и не могла объяснить. Я всю дорогу домой не могла успокоится. Подруга говорит что я плачу от того что мне себя жалко и некому пожалеть поэтому я делаю это сама. ВСЕ ВРЕМЯ СЕБЯ ЖАЛЕЮ.
P.S.Пишу это сообщение вся в слезах.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А в чем ваш вопрос?
консультация психолога
Скажите, Вы плачете все 23 года подряд?
психолог онлайн
Здравствуйте, Йо-Йо.
Как перестать плакать...
Плакать - это так естественно, что мы обращаем на это внимание либо когда не можем заплакать, либо когда не можем перестать плакать. Плач бывает разный.
Например, когда рождается ребенок, он тоже плачет. И его плач может быть разным - он может испытывать дискомофорт от мокрой пеленки, а может и от того, что живот болит. Он может плакать потому, что мама долго не подходит, а может потому, что голоден.
И каждый его плач точно и тонко чувствует и понимает мама.
Потом малыш научается многому-многому. И теперь, став старше, он уже не плачет, когда хочет кушать - он может сказать об этом маме - "я - голоден". Или пойти и самостоятельно сесть на горшок.
Но бывает, что иногда происходит что-то такое, что очень трудно или больно назвать словом. И тогда слезы - наш болеутолитель и наш первый способ общения выходит на первый план.
И иногда так трудно согласиться с тем, что можешь себе помочь. А бывает, хочется, чтобы кто-то выслушал и понял, хотя бы - попытался. А лучше, чтобы это была мама.
У каждого - свои причины и поводы для плача. И каковы они, и что с этим делать - об этом можно поговорить с психологом. На очной консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, YOYO! Если в детстве ребенку не помогали переживать травмирующие ситуации, то он учится их не переживать. Потому что боится, что не сможет их пережить.
Судя по тому, что Вы не плакали на похоронах у близкого человека, можно предположить, что у вас нет важного опыта переживания травмы. И тогда любая неприятность, даже не купленное мороженное, будет переживаться как кране травматичная. И это то, что с Вами происходит, Вы не в состоянии переживать горе, и оно всегда остается с Вами, и выходит из Вас тогда, когда нет ничего травматичного, когда легче его переживать,например, при просмотре комедии. И это естественно, что Вам жалко себя, это тяжелое состояние.
консультация психолога
добрый день,YOYO.Тяжело постоянно плакать.Особенно,когда причина неизвестна.Даже вам.Мне кажется,вам необходим человек,который сможет вас прежде всего выслушать(друг,терапевт)и поможет разобраться в происходящем.Желаю удачи