Девушка говорит что не любит целоваться!?
Очень хорошо и близко общаюсь с девушкой. Ей 18 лет пару раз ходили на свидание скоро идем в кино(она меня пригласила). Когда я её однажды проводил домой она в утвердительной форме сказала что не любит целоваться!!! Я спросил может ты бисексуалка??? И тебе нравиться с девушками??? Ответила что нет потому как пробовала под воздействием алкогольного опьянения целоваться с девушкой в губы(ей не понравилось). Вообщем она мне очень сильно нравиться хочу разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Попробуй выяснить, что она любит, что ей нравится. Не зацикливайся на том, что ей не нравится. В конце концов все люди разные. Один любит мороженое, другого от этого тошнит. И это, кстати, не повод называть такого человека ненормальным или гомосексуальным (с тремя вопросительными знаками). Кино, прогулка, поцелуй... Стандартные драйвера не подошли, ты и скис. Попробуй мыслить нестандартно. Если ты нравишься девушке, она не будет возражать, если ты постараешься помочь ей понять себя и открыть для себя мир чувственности. Это, только в том случае, если нравишься. И дай ей больше времени.