samovnusheniye
POCHEMU MOYO SAMOVNUSHENIYE TAKOYE SILNOYE??
KAGDA YA SEBE CHTOTA VNUSHAYU TAGDA ETO OBEZATELNO ZBIVAYETSA..
PROBLEMA V TOMCHTO YA VNUSHAYU VSEBE SAMIYE PLAHIYE VESHI .
IZ ZA ETAVA UMENYA OGROMNIYE BROBLEMI.
CHTO MNE ZDELAT CHTOBI RESHIT ETU PROBLEMU??
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
На самом деле, так устроено подсознание всех людей. Все, чего люди желают сбывается. Рано или поздно, так или иначе.
Начни желать себе чего-то хорошего и доброго. Начни любить себя.
Если не можешь, значит, это продиктовано кем-то из твоей семьи, тем, кто любит тебя, постоянно предупреждая об опасностях и рассказывая как ужасен мир. Когда-то ты это усвоила, и теперь этот механизм работает самостоятельно. Здесь могут помочь разные инструменты: выработка навыка позитивного мышления, позитивные аффирмации (посмотри об этом в инете), тренинги личностного роста и уверенности в себе, любые психотерапевтические группы, расстановки. Есть масса классных книг по перепрограммированию своей реальности: Хеллингер, Берн, Бурлан, Свияш, Зеланд, Бурбо, Рейнуоттер (Эти книги можно найти в инете)... Главное что-то с этим делать, и тогда мир изменится.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Знаете, один умный человек когда-то сказал. Будьте осторожны в своих желаниях они могут сбыться.
А вот зачем вам "плохие" желания? Подумайте.