начальник уничтожет
Помогите, как подойти к начальнику, если тебе нужен перевод в другую организацию, а он против и на контакт не идет. Уволиться я не могу(контракт и выслуга).
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Служака! Пробуйте искать компромисное решение, которое устроит ваше начальство и Вас. В противном случае: "Уволиться я не могу(контракт и выслуга)", контракт Вы подписывали добровольно, да и выслуга Вас беспокоит. Удачи.
консультация психолога
Служака, Вы чувствуете себя страшно зависимым от начальника, так как думаете, что у Вас нет никакого разумного выбора. Это порождает чувство загнанности. Возможно, в Вашем отношении к нему присутствует и страх, который тоже мешает выйти из тупика. А что значит фраза "на контакт не идёт"? Игнорирует Вас? Но это унизительно, разрушающе действует на самооценку каждого человека. В общем, хоть Вы, уважаемый Служака, и не пишете о своих чувствах (возможно, не привыкли вообще обращать на них, на свой душевный комфорт внимание), мне пришлось фантазировать на тему Вашего душевного состояния, может, где-то и ошиблась, но, скорее всего, Вы в довольно некомфортном для Вас настроении. Проще - не уверены сейчас в себе.Это отражается обязательно на Вашем внешнем поведении. Люди, как собачки - гавкают на тех, кто их боится. Боевая задача должна ставиться так: переменить Ваше самочувствие на нормальное и тогда, как вдохновлённый обращением Суворова солдат, Вы преодолеете свои заснеженные Альпы - холодный, а может быть даже кажущийся Вам презрительным взгляд начальника. Что из этих фантазий, основанных на двух предложениях Вашего письма - правда?
консультация психолога
Уважаемый Служака, Вам может помочь другой начальник с той организации в которую желаете перевестись. Скорей всего этого и ждет Ваш начальник! Понимаете ли - услуга за услугу (зачем же бесплатно отпускать))
Авторитетная просьба за Вас другого руководителя, может дать желаемый результат. Новый руководитель же заинтересован же в Вас?! Он за перевод и "заплатит" вместо Вас.
Ну а потом, когда будет время, можете поработать с психологом на тему принятия ответственного решения, расстановки приоритетов в своей жизни и ... еще чего нибудь. Удачи Вам с переводом!

психолог онлайн
Здравствуйте, Служака.
Ваш вопрос напомнил мне старую военную шутку: "сухо подошел". То есть для подхода надо было задобрить начальника бутылкой (коньяка, водки, вина и тд - не суть важно)
То есть подойти можно как угодно - вспоминаем фильм "Служебный роман" и пародию на него в Большой разнцие.
Важно знать - что хочет начальник и как он договаривался с другими.
Но в ваших словах звучит сомнение в своих возможностях договариваться, в возможности отстаивать свою точку зрения и свои права перед авторитетной фигурой (папой? или мамой?) Думаю, что сильный начальник это чувствует и может этим пользоваться, хоть и неосознанно.
У всего есть своя цена - не люблю эту фразу. Но почему ваш начальник так хочет вас удержать - он наказывает вас за что-то?
психолог онлайн
Несколько вопросов:
-как именно ваш начальник игнорирует вас -с ним нельзя выйти на разговор? Он не принимает вас у себя в кабинете? грубит, унижает? А если обратиться с просьбой о переводе в письменной форме?
-с какими чувствами у вас сопряжена эта ситуация? Это страх? Вы боитесь настаивать на своем в контакте с начальником?
-Если вас не отпускают - возможно, это значит, что очень ценят и не хотят терять?
Опишите ситуацию подробнее.
Дополнение от автора
В письменной форме буду обращаться, других вариантов пока не вижу. Ситуация сложилась так, что у моего начальника на меня есть свои планы, с перспективой роста. Но в мои планы это не входит и попытки доказать ему, пусты. Он видит меня на определенной должности и больше говорить не хочет.
Я уважаю этого человека, но мне пора идти своей дорогой. Я боюсь он меня будет считать Иудой.