як змінити себе?
У всіх колективах в яких я був і з багатьма людьми з якими я спілкувався,постійно чую від них одну єдину характеристику мене.Всі сходяться на думці шо я дуже повільний в плані реакції:до мене шось скажуть і порівняно пройде більше часу ніж у інших перед тим як я відповім.не уважний і взагальному»туплю».Сперечатись з ними нема сенсу,зісторони краще видно.
Тому в мене до вас назріло питання,як змінитись? Як стати абсолютно протилежним того який я є зарас. Чи є якісь методики,можливості? Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Привет, Назар. Чтобы ответить на Ваш вопрос сначала нужно выяснить причину такой реакции. И если правда дело в невнимательности, т.е. это приобретенное качество, возможна коррекция. А если это Ваша индивидуальная черта - так работает Ваш организм - то просто принять это как данность и жить спокойно. Понять это Вам может помочь психолог.
консультация психолога
Назаре, Вам 21. У скількох колективах Ви встигли побувати? Чи зустрічалися у Вашому житті люди, що здатні були сприймати Ваші особливості? Справа в тому, що будь-який тип темпераменту має як свої плюси, так і мінуси, власне, треба правильно обрати собі зайнятість. Якщо ж Ви натякаєте на низький інтелект, то і його, тобто інтелекту, є більше десятка видів та типів. Може, Ви просто займаєтеся не своєю справою, не на своєму місці, не знайшли ще своєї справи, а може, й не там шукаєте, бо не довіряєте собі?

психолог онлайн
Здравствуйте, Назар. Обратила внимание на вашу мудрую позицию не кофликтовать по поводу того, как вас воспринимают другие. Улучшить своё внимание, несколько повысить быстроту реагирования возможно и всегда полезно нетолько для лучшего восприятия вас другими людьми, но и непосредственно для вас в других сферах жизни. А как бы вы сами сказали о своей реакции, о внимании? Как проявляется ваша невнимательность? Как это происходит: вы отвлекаетесь во время разговора(и на что?), вам не интересно, не чего сказать или вы в этот момент волнуетесь?
Удивило меня ваше желание измениться кардинально противоположным образом. Самая неоправданная цель - пытаться соответствовать ожиданиям окружающих. Есть люди, которые принимают вас таким, какой вы есть? Думаю, что в коллективе, где вы почувствуете себя более комфортно, легче будет и проявлять себя. Удачи вам.