Не вижу выход
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Мне 26 лет, замужем уже7лет(з года гражданского брака и 4 офицыального). Муж чсарше меня на 13 лет, у него 3-й брак. Он очень пасивный и немного ленивый человек. Я же наоборот. НО он хорошый, добрый (хотя мне все больше кажеться, что ему просто все равно, мол "меньше знаешь - крепче спиш"). Мы уже 4-ре года никуда не ходим вместе. Все его разговоры только о рыбалке.Нам кро как о нашем ребенке, которому 3 года поговорить больше не о чем. С интимной жизню еще хуже... Он для меня как ребенок и я перестала видить в нем мужчину, больше, как друг и естественно отец моего ребенка. Я актинвный и страстный человек, мне хочеться быть любимой и желанной, чего я уже очень давно не получаю от своего мужа. Я начала изменять мужу. Я чувствую себя "преступником". Как партнер меня муж уже не устраивает, я не могу быть собой(да и никогда не могла). Я совсем не вижу будущего с этим человеком, но и "ломать" семью я не хочу. Пожалуйста подскажите как мне быть?
Заранее благодарна Вам за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Оксана, здравствуйте!"Совсем не вижу будущего с этим человеком, но и "ломать" семью я не хочу" - противоречивые чувства. От них Вам тяжело. Но выбор, каким бы он не был, рано или поздно Вы сделаете. Взвесьте все "за" и "против". Подумайте, что для Вас важнее: жить двойной жизнью или пройти через поиски новой, другой жизни.
1.Если Вы,Оксана,твердо уверены в своей нелюбви к мужу, но можете с ним жить, усилием воли Вы сохраните семью, переступив через свои желания и реальные чувства.
2.Если любовь еще можно вернуть, то стоит попытаться.
3. Если все чувства ушли, и Вы готовы попытать счастья, придется переступить через целостность семьи.
Выбор, в любом случае, за Вами, Оксана, психолог за Вас его не сделает.
Единственный совет: попробуйте поговорить с мужем и спокойно обсудить ситуацию. Еще лучше, если вдвоем обратитесь к семейному психологу.
Желаю Вам благополучия в семье и в сердце.

психолог онлайн
Добрый день, Оксана.
Поддерживаю Оксану Крищенко насчет семейного терапевта, существуют также терапевтические группы, куда приходят несколько пар.
Думаю сейчас для Вас важнее как бы зависнуть в той точке, где Вы находитесь. Посмотреть вокруг себя,обратиться к своим чувствам. Это займет некоторое время - 3-7 дней, не спешите. Попробуйте произнести вслух- "Я ПРЕСТУПНИЦА". Надеюсь -это вернет Вас к самой себе, и вы перестанете себя осуждать. Возможен обратный эффект-тогда легче будет принять решение. К сожалению невозможно реализовать все наши потребности с одним человеком. Что-то оказывается важнее, безопасность и привязанность или признание и восхищение.
Возможно такая некрасивая народная мудрость поддержит Вас: " Левак укрепляет брак!"
Желаю Вам душевного равновесия.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана!
Согласна с коллегами по поводу семейной психотерапии, и если Вам удастся убедить мужа в ее необходимости, то у вашей семьи будут перспективы. Но если муж откажет, то обратитесь к психотерапевту индивидуально.
Укрепление "Эго", понимание себя, своих внутренних противоречий, приводит к взаимопониманию в семье, и дает чувствам новую силу. Индивидуальная терапия даст Вам возморжность либо вдохнуть жизнь в эту семью. либо пережить разрыв и создавать новые отношение. Что будет лучше для Вас, время покажет.