Норма...?
Моїй дівчині 16 років я з нею зустрічаюсь 2 місяці і недавно поспілкувавшись з її подругами багато чого дізнався про неї,а вірніше про її стиль життя до стосунків зімною.Саме більше шо мене шокувало.це те що вона живе статевим життям з 11 років і зацей період у неї було настільки багато партнерів шо пригадати їх кількість вона вже не взмозі,кількість вимірюється десятками.Цю інформацію я дізнався від її подружок,тай і вона теж підтвардила ними сказане,але відноситься до цього спокійно і вважає такий спосіб життя нормальним.
Хоч вона з благополучної сімї.але живе за своїми принципами і перевиховати її ше нікому не вдалось. тому мені стало цікаво наскіль це нормально,коли 16тирічна дівчина мала декілька десятків партнерів,з її слів бували періоди коли кожної ночі вона була з іншим і так напротязі дового періоду. Чи може це бути нормою? Я зарас кажу не замораль а мене цікавить точка зору психології не таке...
Дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Коля, а как лично Вам поможет в отношениях с девушкой "точка зору психології"?
Свою "норму" определяет сам человек. Если на каком-то этапе своей жизни он поступает с точки зрения других людей необдуманно - это его решение, его выбор, даже если он неверный.
Опыт и иной выбор появляется в результате переосмысления и ошибок.
Это общие вещи, а вот какое решение относительно отношений с Вашей девушкой примете Вы - это уже Ваш выбор.
Дополнение от автора
Наталья, я і маю на увазі про питання правильно це чи ні "его решение, его выбор, даже если он НЕВЕРНИЙ".Існує поняття правильного і неправильного вибору,я ж зарас не кажу про обмеження свободи поглядів,чи дій.А просто мене цікавить відношення психології такого роду поведінки,на фоні середньостатистичної людини.
психолог онлайн
Не существует понятия "правильный выбор или неправильный". Есть выбор в определенный момент жизни.
Психология, как наука, никак не относится к поведению человека, она его исследует, диагностирует и описывает.
А вот психолог сам решает, с кем работать, а с кем нет.
консультация психолога
Николай встречаясь с девушкой не очень нормально общаться с ее подругами и парнями ,собирая при этом анамнез о свой девушки.Если вы выдвигаете что-либо ,то это должны быть факты,если это сбор сплетен,тогда это к бабушкам под подъезд.Если вас привлекла эта девушка,значит она была в пределах нормы и адекватна.Это ответ на ваш вопрос.
консультация психолога
Психология и мораль не стоит отделять. Психология имеет некие отличия. Отличие от сухой морали, что берется во внимание человек. А если смотреть на человека, нужно смотреть и на условия его жизни, дальше можно взглянуть на причины этих условий, а потом, возможно, на намерения человека в настоящем! Если клиент задастся целью отвечать своим поведением заданным нормам морали - это хорошо, и ему можно в этом помочь. Но если некогда голову поднять из своей аморальности, то его никто не будет заставлять что-либо делать.
Прошлое дало Жизнь настоящему - это самая большая Ценность прошлого, и только каждый за себя ответит, что он делает сейчас в настоящем. Так что не осуждай, понимай, принимай и люби.
психолог онлайн
Коля, создается впечатление, что у вас есть потребность получить от психологов подтверждение,что такой образ жизни не является нормой. Но если для вас это поведение не является нормой, то разве этого не достаточно? Зачем вам подтверждение из вне? Похоже, что вы подменяете один вопрос другим и вместо того, чтобы спрашивать норма ли это, возможно,ваш вопрос звучит так: что делать если мои жизненные ценности и нормы слишком отличаются от ценностей и норм моей девушки? Для меня, во всяком случае, ваш вопрос звучит именно так. И ваш выбор в том, как с этим обходиться.