Как научиться красиво рисовать?
Не просто научиться рисовать, а Красиво. Так сказать с неким эффектом и Душой в рисунках. То есть научиться перерисовывать свои ассоциации в голове в красивые рисунки, картинки.
Не умею рисовать. Работаю с интеллект-картами. Для моего лучшего творческого мышления мне нужно научить себя перерисовывать увиденное - в себя в голове, на улице, в комнате, или в природе. В чем секрет? Куда обращаться надо за помощью в этом деле?
Я обратился сюда так как этот вопрос напрямую связан с функциями нашего мозга, а именно - творческим мышлениям. У меня плохо дела в этом направлении. Я не знаю, как можно научиться хорошо рисовать. В школе этому навыку плохо обучали к сожалению.
Буду искренне благодарен за советы!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Для чего Вы хотите научиться рисовать, чтобы что? Для этого существуют художественные студии, где обучают технике рисунка и это поможет Вам переносить их на бумагу
психолог онлайн
цитата:
Я обратился сюда так как этот вопрос напрямую связан с функциями нашего мозга, а именно - творческим мышлениям. У меня плохо дела в этом направлении. Я не знаю, как можно научиться хорошо рисовать.
Мне кажется, что чтобы научиться рисовать необходимо обратиться в студию рисования.
Также рисование это про некую внутреннюю свободу,которая может достигаться путём высвобождения творческого потенциала путём работы с психологом. Но опять же, этот потенциал не всегда про умение рисовать.
Интересно, как вы видите помощь психологов в вашем вопросе?
психолог онлайн
Доброе утро! Скорее Ваш вопрос к учителю рисования!
Дополнение от автора
Всем здравствуйте!
Для чего? - чтобы лучше воспринимать информацию.
Почему написал сюда? - за советами. Я просто не знаю куда обращаться по этому поводу. Вблизи нету таких компетентных людей, которые смогли бы мне помочь в этом. Хоть кикие-то так советы получу.
Спасибо за ответы!
психолог онлайн
Написание картин требует таких же техник и обучения как и все другое в жизни, помимо Вашего вдохновения. Это каждодневный труд, пока Вы не набьете руку для начала. Так не бывает, что Вам пришло вдохновение и Вы начали рисовать на холсте бумаги профессионально. Не возможно, услащать музыку и станцевать профессионально балет.
Дополнение от автора
Ну это очевидный ответ.
Спасибо!
Придеться мне искать эти студии. Чувствую барьер в своих умственных способностях без умения хорошо рисовать.
психолог онлайн
Да, здесь все очевидно и нужно начинать с маленьких шагов. А что не так с Вашими умственными способностями?
Дополнение от автора
Со способностями все хорошо. Проблемы с такими творческими качествами, как рисование. Так получилось, что этот навык мне нужен в учебе, так как мне нужна четкая визуализация информации. Да вот паршиво получаеться. А ещё само рисования... мне оно очень нравиться.
психолог онлайн
Всему можно научиться, если есть для этого желание.
Дополнение от автора
Точно!
психолог онлайн
Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Дополнение от автора
Спасибо!