Помогите советом
Ситуация такая... Тут недавно зашла речь о моём День Рождение случайно, и у меня так сказать мой парень с подругой и её парнем не дружат, конфликтуют... Причём сильно... И вот у меня выбор Мой парень хочет быть на моём День Рожденье и моя подруга с её в один день, и мне предстоит выбирать... Если парня, то потеряю парня скорее всего, если подруга, то с подругой будут дела хуже(
Один выбор предоставляет и другая, или она или он...Я предлагала вообще уже не праздновать, но от этого ещё давление от них хуже... Как так мы обидемся.. Из за нас ты не празднуешь... И я совсем не знаю что делать... Хочу сохранить и его и её...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Инна Гречко
Добрый день.
Подумайте вот над чем: ни подруга, ни ваш парень не хотят подарить вам праздник, для них обоих важно только их собственное эго.... Кто-нибудь из них переживает о том, что сейчас чувствуете вы? Как вы думаете, на этих людей вы сможете положиться в случае необходимости? Стоит ли за них держаться?
Мой совет вам на будущее: старайтесь окружать себя только теми людьми, которые будут любить вас, на которых вы сможете положиться в трудную минуту. Тогда не придётся стоять перед таким выбором, как сейчас.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу. Вы сейчас мечетесь между ними и переживаете о них, об их комфорте, пытаетесь подстроиться под каждого из них, но никто из них не подумал о Вас и о том, чтобы хотя бы в Ваш день рождения потерпеть друг друга. Опять же они не принимают Ваш выбор.
Ваш день рождения - и только Вам решать, как его проводить. Принимать этот выбор или нет - это решение непосредственно подруги и парня. Возможно, это покажет их истинное отношение к Вам. Вы ж не заставляете их общаться ради вас каждый день дружить.