Ребёнок плачет и кричит по ночам
Здравствуйте,мне бы очень хотелось услышать ответ детского психолога.Моей дочери 7 лет,примерно с 2-х лет она просыпалась ночами с диким плачем,всё это продолжалось и дальше,временами прекрашалось,бывало раз в месяц.Последний раз было 4 месяца назад,но вот уже неделю почти каждую ночь через часа 2 или полтара как уснёт,примерно в 12 ночи она просыпается и дико кричит,что ей СТРАШНО,она БОИТСЯ,БЫЛО ТАКОЕ ДАЖЕ НЕ БЕЙТИ МЕНЯ Я ЖИТЬ ХОЧУ,СИДИТ МЫ ВСЕ ЕЁ УСПОКАИВАЕМ А У НЕЁ КАК-БУДТО ПеЛеНА НА ГЛАЗАХ,НО ГЛАЗА ОТКРЫТЫ.Это продолжается минут 10,потом она зивает и спит,утром конечно же ничиго не помнит.У нас ещё есть сын 4 года,но с ним никогда такого не было.Дома мы её никогда не бьём,ни пугаем ничем,ну конечно ругаем как все нормальные родители,сами тоже никогда между сабой не дрались и не ударяли друг друга.Правда мы иногда спорим с мужем,так как моя мама живёт с нами,поэтому сами понимаите,что такое жить вместе с одинокой пожилой женшиной,которая влазит во все ваши семейные дела.Мы с мужем ни пьём ни курим,ведём нормальный образ жизни.Да а дочка моя бывает и днём из-за ерунды может начать кричать и делать истерику,начинает трестись,всё нужно чтобы было по её,в школу с утра сто одежд переберёт,всем нервы изтреплит и со слезами почти всегда уходит в школу.Да компьютер мы ей на долго не даём на часик в день,вот правда когда она видит взрослый фильм,а сейчас фильмы отечественные ....то очень переживает,поэтому кроме камедий и нормальных мультиков стараемся ничего не показывать,правда АВАТАР СМОТРЕЛИ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ,даже малышу понравилось.Подскажите что делать,очень за неё переживаю!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Рекомендую обовязково звернутися до психолога за очною консультацією. Раджу Світлану Ройз http://www.royz.kiev.ua/ - як на мене, найкращий дитячий психолог. Тримайтеся!

психолог онлайн
murka!
Нужна работа с психотерапевтом. Поведение вашей дочери - это последствие какого-то сильного стресса или травматического события. Ведь во сне организм реагирует на то, что произошло за день. Возможно, было какое-то событие в её жизни, что так повлияло на неё. Теперь сознание вытеснило эту информацию и она проявляется вот таким образом. Так что не откладывайте визит к хорошему детскому психотерапевту.
консультация психолога
murka, информации мало и трудно сказать, что происходит: может, обращает внимание родителей, занятых младшим; может, напугал её кто-то.... Вам нужно обратится на очную консультацию к
детскому психологу, чтобы провести диагностику, а потом только, консультировать всю вашу семью или ребёнка отдельно.
консультация психолога
Murka, добрый день! Солидарна с коллегами - я тоже считаю, что нужна очная работа либо с детским, либо с
семейным психологом. Возникает множество вопросов - как протекала беременность? Роды? На кого девочка похожа? Названа ли в честь кого-то из родственников? и т.д. Поэтому найдите толкового специалиста в вашем регионе и приложите усилия, чтобы работа состоялась. Всего доброго.
психолог онлайн
murka, здравствуйте.
Вы с любовью заботитесь о детях, не бьете и не пугаете их. и тогда совсем непонятно, почему дочь во сне кричит такие вещи. Вы ищете причину и проблему в себе, в каких то своих ошибках в воспитании.
дети переживают за день огромное количество самых разных чувств и эмоций. их психика не всегда может их "переварить" и «переработать», поэтому такие всплески страха и агрессии бывают у многих. «Перерабатываются» страхи и тревоги детей в виде игры, фантазий, кошмаров и разных ужасов. Поэтому дети и любят сказки, фантастику, ужастики, страшилки.
Я полностью согласна с коллегами, заочно никто не будет ставить диагноз ребенку, и давать советы. тем более, если это продолжается так долго и достаточно регулярно.
Вариантов причин для такого поведения множество. Вы не написали, как Вы чувствуете себя в ситуациях истерик. Скорее всего, чувствуете раздражение.
Если девочка перемеряет множество одежек, прежде чем выйти из дома, она может привлекать внимание, если ей его не хватает. Может отстаивать свое мнение, если забота взрослых для нее чрезмерна. Может, она огорчена неудачами и считает себя плохой, вот и выплескивает на родителей свое отчаянье. Что из этих вариантов Вам ближе всего?
Если ребенок показывает Вам все эти чувства, переживает их и делит с Вами, значит он Вам доверяет и просит о помощи. Сама она пока в этом разобраться не может, похоже, Вы тоже.
Дополнение от автора
хотелось бы сказать,что во время ночного крика,моя мама ,муж и я стоим рядом и стараемся гладя по голове её успокоить и спрашиваем что её беспокоит,она кричит боюсь,боюсь,мы включаем небольшой свет кто-то из взрослых остаётся её успокаивать.Да я думала что при родах на лбу у неё надавлено родимое пятно,может это как-то действует,я уже боюсь чтобы у неё с головой что-то не случилось.Да конечно были у неё моменты стрессов,она в садике закрылась в туалете и плакала пока её не открыли,теперь ни в туалете ни в комнатах у нас двери не закрываются.Несколько раз на детской площадке стукалась сильно затылком,один раз её мальчик толкнул нечайно,она тоже головой на асвальт упала.Я Думаю что здесь нужно хорошее обследование у спецеалиста,снимки головы.Я очень за это переживаю!Всем зарание спасибо за ваши ответы.
психолог онлайн
Вы очень переживаете за дочь и готовы ее полностью обследовать у медиков. судя по тому, что Вы написали, это не будет лишним.
но основная проблема ребенка все же психологическая. похоже, обратиться за помощью к психологу в жизни Вы пока не готовы. Вас что то пугает? настораживает? мешает?