Все МЖ при переписке онлайн кажутся хамами, невежами, задают бестактные вопросы, что не так?
При переписке онлайн МЖ задают мне вопросы которые меня раздражают. Все МЖ меня раздражают. Никто не умеет нормально общаться задает вопросы по типу Что ты будешь делать на выходных, кем работаешь, что ты здесь ищешь то время как у меня указано что я ищу и потом когда я задаю те же самые вопросы в ответ они возмущаются. Ну я же не обязана отвечать на вопросы такого характера после 2ух сообщений переписки, у меня нет желания отвечать на такие вопросы НЕЗНАКОМЦАМ.
Я считаю, что МЖ проявляют себя нагло.
Моя картина мира, это пообщаться по теме почему мы на этом сайте и кого и что мы ищем. А кто кем работает и так указано и вообще почему это так интересует людей на начальной стадии, как будто кто-то по профессии выбирает себе партнера?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
что ты здесь ищешь то время как у меня указано что я ищу
цитата:
Моя картина мира, это пообщаться по теме почему мы на этом сайте и кого и что мы ищем.
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
В Вашем тексте кроется много раздражения. Вы уверены, что причина в неумении тех, кто Вам пишет, задавать правильные в Вашем понимании вопросы?
Почему бы не указать на той же странице, на какие темы готовы общаться. Ведь независимо от того, мужчина это или женщина, догадаться, какие темы и вопросы для Вас приемлемы,они не могут.
Ну и собственно, какой именно у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер, в вашем сообщении слышится много возмущения. Поберегите себя, по-моему вы слишком много ждете от окружающих, это истощает вас. Любой взрослый человек в он-лайн пространстве или нет имеет право задавать любые вопросы, независимо нравятся они вам или нет. Другой вопрос, что вы можете,в свою очередь, не отвечать на них, игнорировать и тд, здесь вы уже выбираете как вам комфортно. Да, возможно, вы потратите месяц, полгода на поиске человека, который вам подойдет так как в интернет пространстве миллионы людей и нигде не подписано адекватны они или нет, это ваша ответственность научится их различать
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Вы чувствуете, что с ними что-то не так или с Вами? Почему Вас это так задевает? Не всегда то, что написано в анкете может соответствовать, поэтому люди могут уточнять что-то для себя. Возможно, что за этим может стоять другая злость. Вы ищите партнера и Вам сложно его найти? Если Вы злитесь или Вас что-то раздражает, то лучше этот вопрос адресовать тому, кто вызывает столько раздражения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Все МЖ меня раздражают.
возможно, у вас само по себе сейчас тревожное состояние, и причина не в людях. Пробовали работать с психотерапевтом?