Сын набрал кредитов
Сын 19 лет учится в другом городе,живет в общежитии,за учебу и жильё платим мы,плюс дается оговоренные сумма 2 раза в неделю(пн,чт).Во время дистанц.учебы нашел подработку на НП ,зп-около 5 тыс.(студент очник).Есть у него такое-не умеет распоряжаться деньгами,всегда не хватает,может потратиться на ерунду .Сегодня узнала о большой сумме долга в кредиьных спилках (около 12 тыс).Обещает закрыть,но я боюсь,что сумма долга вырастет из за несвоевременного погашения и нам в е равно придётся платить.Вопрос-оставить его с его долгами разбираться самому или заплатить сейчас ,но как контролировать,чтоб опять не взял?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Таша. Отдайте сыну ответственность за его кредиты - это единственный вариант научить его отвечать за свои поступки.
психолог онлайн
Доброго дня Таша! Так, зовні, найкращий вихід, віддати повністю відповідальність за кредити сину. Бо чоловік вчиться відповідальності лише долаючи перешкоди. Якщо не давати йому можливості самому "розгрібати" помилки, кредитні залежності можуть стати тільки більшими... А з іншого боку, не допомогти сину вчасно сплатити, і кредити можуть стати "зашморгом на шиї" для всієї родини... Як на мене, питання кредитів набагато глибше та серйозніше... У Вас повна сім'я? Хто в сім'ї головний? Як, загалом вирішуються складні питання? Чи приймає участь у вирішенні складних питань Ваш син?
психолог онлайн
Доброе утро! Оставить: "Вопрос-оставить его с его долгами разбираться самому или заплатить сейчас ,но как контролировать,чтоб опять не взял?" и не контролировать!!!!!!!!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы,выплачиваем вместе,договорились,что это первый и последний раз .