истерика сына
Сын пошел в 1й класс ,после нового года учитель начала жаловаться на неуправляемость во время уроков,нежелание отвечать, не реагирует на замечания.Дома на просьбу о чем либо,устраивает истерику,стоит на своем и не слышит сути разговора.С мужем уже не знаем что предпринять.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Уважаемая Алёна, напишите пожалуйста подробнее:
1. Когда начались истерики. Это после того когда он пошел в первый класс или наблюдались ранее?
2. Если это началось во время школы, то тут по подробнее, почему не управляем, в ответ на какие "управления"?
3. Если это было ранее, то когда возникали истерики, что на Ваш взгляд было причиной запуска?
Есть еще 2 уточняющих вопроса, после ответа на эти! Жду, пишите.
консультация психолога
Здравствуйте, Алена!
Ребенок в этом возрасте не может долго слышать разговор взрослых. Он не может понимать, если вы говорите долго. Если он не понял Вас с первой фразы, можно ее повторить еще и еще раз, без раздражения, возможно, стоит помочь ему выполнить то, о чем вы просите. Но задачи, которые вВы ставите перед ним должны быть ясными и выполнимыми. Фразы: "Веди себя хорошо", слишком общие и не понятные. Нужна конкретика. Если и это не помогает, Нужно задуматься, почему он Вас не понимает, почему противоречит, что для него непереносимо? Если Вы поможете ему слышать Вас и выполнять Ваши просьбы, то подчиняться правилам школьного поведения ему не будет сложно. Если все же взаимопонимание найти будет сложно, обратитесь к детскому психотерапевту, чем младше ребенок, тем проще выходить из таких проблем. Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна.
Своим непослушанием ребёнок даёт Вам понять, что его что-то не устраивает. Но словами он это выразить не может, поэтому выражает своё внутреннее состояние поведением, кричит о помощи.
Обратитесь за помощью к школьному психологу или к психологу вне школы, что бы понять своего ребёнка и помочь ему справиться с возникшей проблемой.
Дополнение от автора
1.Истерики были и раньше.
2.Начались проявляться после рождения дочери
ему исполнилось 4года.
3.Если у него возникает какое-то желание или
он поставит себе цель,он прекрасно понимает
что получит желаемое после выполнения домашних заданий и также осознает что это
займет много времени,а поиграть ему хочется сейчас,вот здесь и начинается истерика,
ребёнок отключается от всего.
консультация психолога
Спасибо! Если готовы ответить на следующий вопрос, жду ответ.
4. Алёна, ответьте пожалуйста, как протекала беременность, интересуют конец срока и первые месяцы жизни после рождения, конкретнее про стрессы, другой травматический опыт Ваш или ребенка.
5. У Вашего сына сейчас такой этап в жизни, когда актуализирована тема - формирование собственного мнения (о себе, об окружении). Ответьте для себя на вопрос, что может препятствовать формированию здорового мнения о себе у ребенка? Как тут могут помочь родители? (помочь или не мешать))
Дополнение от автора
4.С угрозами выкидыша,лежала на сохранении, родила на 2недели раньше срока,никаких отклонений не было,выпал с коляски в 3,5 месяца обошлось гематомой.
5.Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, могу прокомментировать:у него есть желание сделать всё самому без помощи,но когда что-то не получается он впадает в истерику пытаюсь ему объяснить как правильно это сделать,но он отвергает помощь,всё он закрылся и к нему не достучаться.
консультация психолога
Мои предположения оказались в коей мере верными. Встретились 2 актуальные темы у Вашего сына. Это тема безопасности существования (мир принимает и любит, мир безопасен), которая идет "красной линией" через всю его жизнь и текущий этап с формированием собственного мнения (способность принять другое мнение с сохранением своего). Подумайте над этим и найдите для себя подсказки.
Мои подсказка. Сейчас для Вашего сына очень важно сохранить свое личное мнение, потому как от него зависит сохранение своей жизни. Скорей всего именно так он это видит изнутри. Будьте внимательней и Вы заметите, что ему приходится (приходилось) бороться за свою жизнь (??). Сейчас это связанно с мнением. Что тут поможет. Больше заботы, и внимание, но это должно быть в меру, меру определяет он сам. От Вас - умение увидеть меру. Вашей задачей становиться теперь доказать сыну, что мир безопасен. Что-нибудь похожее на: "Все хорошо, я с тобой, я рядом" и "Ты молодец, у тебя все получится, может быть не это, но обязательно получится другое". Особенно это будет необходимо, в подростковый период. Если сработаете на 5+ обещаю, все поправится :) Сейчас больше опеки, но с признанием самостоятельности.
Вместо объяснений - давайте, Алёна, больше уверенности, что все будет хорошо. Пишите, удачи!