Поможите?
Я поругалась с мамой и она сказала что или сама с собой что нибудь делай или я тебя убью...а я не хочу умирать...что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Dжо!
Понимаю твои переживания сейчас и то, что тебе наверняка очень сложно. Но даже если мама и сказала эту фразу в ссоре, то наверняка она так не думает на самом деле. Поэтому постарайся её понять, из-за чего её раздражение? Может, ты можеш что-то изменить в поведении или в отношении к ней?
Дополнение от автора
А если я пыталась даже если общение наладится то никогда не смогу это простить...я боюсь это больше всего...
психолог онлайн
Здравствуйте, Джо.
"боюсь больше всего".
Смерть пугает. Это как последний аргумент, когда уже не остается никаких других слов и сил, чтобы что-то сказать или объяснить.
Возможно то, что происходило между вами с мамой было настолько необычным, что у вас обеих не хватило сил и слов, чтобы объяснить друг другу свою позицию и понять собеседника. И становится настолько сложно - как же так - вроде самый дорогой человек, а понимания достичь не удалось. И... с губ слетают страшные слова.
Отчаяние, безвыходность. Может именно то, что вы сейчас не хотите делать как раз и требуется?
ПРОСТИТЬ себя, за то, что говорили, за то, что хотели сказать... Простить маму...
консультация психолога
Здравствуйте,Dжо!
Что она имела в виду, когда говорила: "делай сама с собой что нибудь", Вы не уточняли?
Не думаю, что она хотела, что бы Вы себя убивали. Возможно она хочет, что бы Вы самостоятельно занимались своим воспитанием? Если мама в отчаянии, и не чувствует в себе сил дольше справляться с воспитанием своего ребенка, то возможно вам лучше вместе обратиться к психологу.