Как мне быть, моя девушка мне изменила, но я ее люблю сильнее жизни
Мы с девушкой встречались полтора года. мы пережили многое: и счастье и горе, казалось нас ничто не разлучит.Но... однажды мы поссорились(я был виноват) и моя любимая изменила мне.Первые дни я существовал,вообщем не помню что происходило со мной. Но успокоившись я понял что не могу без неё.Я с ней разговаривал, и разговор сводился к тому что мы безумно друг друга любим. Но она винит и клянет себя, считает что с этим грузом ей ходить всю жизнь, "когда я буду к тебе притрагиваться, целовать тебя и просто быть с тобой-я буду ненавидеть себя,буду сама себе противна".Она все время плачит...
Что мне делать? Я люблю ее больше жизни, я ей доверял самое сокровенное.Я не могу без неё, и она без меня тоже не может.Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Можно сходить и поработать с этой темой у психолога.
А можно просто простить ее самому, ПРОДОЛЖАЯ доверять ей самое сокровенное! Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Друг без друга не можете - это понятно.
А друг с другом сможете?
Ведь до этого, будучи друг с другом вы смогли поссориться настолько, что подруга изменила.
А теперь вам друг с другом очень сложно восстановить или создать такое общение, чтобы вы могли и хотели быть друг с другом.
Потому возникает вопрос - МОЖЕТЕ ли вы дальше любить эту конкретную девушку, зная о том, что она вам изменила?
Что девушка хочет услышать, узнать или почувствовать в вас, ваших словах или действиях такого, чтобы успокоиться и поверить в то, что та вина, которую она сейчас, возможно, чувствует ее не беспокоила, что вы сможете и захотите с этим жить вместе?
Трудно будет самим справиться - можно с этим обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте,Дмитрий!
Простили ли вы её сами?
Если да, то расскажите это ей и попросите попытаться простить саму себя. В чувстве вины ничего хорошего нет и обвинение другого или себя говорит лишь о непомерной гордости и неприятии другого или же себя. А это уже целая психологическая проблема.
Если простить трудно, то попробуйте обратиться к психологу на очную консультацию.