помощь
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, пишу курсовую на тему"Склонность проявления конфликтных ситуаций у женщин в возрасте 20-25 лет", каких авторов мне нужно использовать и какую методику для тестирования девушек выбрать?
Спасибо заранее за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Julli!
На мой взгляд, тема сформулирована не совсем корректно. Что значит "склонность проявления конфликтных ситуаций"? Ситуация - это что-то такое, не свовсем зависящее от поведения личности. И как вы собираетесь дигностировать проявление конфликтной ситуации? Можно диагностировать чувства (тревожность, агрессию, страх) , их проявление в конфликтных ситуациях. Можно диагностировать склонности к тому или иному типу поведения в конфликтных ситуациях. Первое что приходит в голову для последней задачи (по типу поведения в конфликте) - опросник К. Томаса. Но вообще для того, чтобы подбирать методики - нужно сформулировать сою гипотезу, которую потом по результатам использованных методов вы докажете или нет. Поэтому пересмотрите формулировку темы и поработайте над гипотезой. А что думает об этом всём ваш научный руководитель?
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответ!!!
В том то и дело, что именно руководитель вместе со мной и выбрал эту тему! вернее помог её сформулировать! но право поменять тему остаётся за мной)))
А если сформулировать так - "Склонность проявления агрессии у женщин в конфликтных ситуациях"
Дополнение от автора
Либо можно сформулировать так "Склонность проявления конфликтов у женщин в возрасте от 20-25 лет"
психолог онлайн
Но если есть руководитель, то у него есть прямая обязанность - помогать вам в подборе литературы и методик, для написания работы.
Что он вам рекомендует?
А пока я тоже соглашусь - тема недостаточно конкретна. ПРЕДМЕТ исследований не сформулирован четко. Тема должна быть такой, чтобы на ее основании можно было сформулировать основной тезис и антитезис работы, рабочую гипотезу.
И есть смещение АКТИВНОСТИ с женщин в сторону СИТУАЦИИ.
Будто не женщины склонность имеют, а есть некие ситуации, изначально конфликтные. То есть вы исследуете не конфликтоность женщин, а конфликтоность ситуаций.
И этот вопрос, на мой взгляд, лучше обсуждать в форуме, а не здесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам!
к сожаления связи с руководителем моим пока нет, так как учусь в одном городе а живу в другом, поэтому не могу попросить помощи руководителя. Уже отправилась на форум, спасибо за подсказку!