Домашнее насилее и не только....
Здравствуйте, Сегодня 24 мая последние день моей школьной жизни! Но слава богу в школе у меня проблем куда меньше чем дома. Начну с того что я живу не совсем в родной семье, с мамой сводной сестрой и отчимом, и мягко говоря я здесь лишняя, а прямо говоря меня здесь ненавидят. Конечно, сразу могут подумать, якобы я преувеличиваю, но меня в прямом смысле гнобят. Как например вчера меня избили из-за того что я оставила на столе крошки от ластика, теперь на последний звонок я пойду с синим лицом и лопнувшими капиллярами на лице.(подобные случай случаются каждый день)На проблемного подростка я тоже не похожа, я не пью не курю не матерюсь, с парнями меня и близко не видели, обожаю вязать и вышивать... в школе у всех ко мне отношение заботливо-нежное как учителей так и одноклассников, они только вчера узнали что у меня проблемы дома. Но главный вопрос, что делать с этими проблемами, я готова смериться тем что они меня не поздравляют с днем рожденью, что все праздники мы отмечаем порознь, что я ни разу в жизни с ними не ужинала, но смериться с тем что меня называют самыми низкими словами, портят моё здоровье( у меня нервная аннорексия, аменорея, и ещё букетик нервных болячек, а лечится деньги не дают) и вещи я не могу. Мне егэ сдавать, но готовиться в такой обстановке более чем сложно, и продолжать учёбу я тоже пока не знаю как......Вообщем проблем много и это ещё не все, и мне нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Anyta8!
У меня очень много сочувствия к вам.
Если всё, что вы описываете, правда, тогда как реагирует на всё это ваша мама? И кто именно применяет к вам насилие, в т. ч. и физическое? Как так случилось, что за столько времени в школе только вчера узнали, что происходит у вас дома? Почему вы скрывали это и как объясняли синяки и ссадины?
Как вы раньше справлялись со всем этим, почему обращаетесь только сейчас и сюда - ведь интернет-формат вряд ли вас защитит и обезопасит.
Есть ли у вас близкие люди (в первую очередь взрослые), от которых вы могли бы получить помощь? Это могут быть учителя, классный руокводитель, психологи (школьный или в социальной службе), тёти - дяди, бабушки? Если да, то стоит обратится к ним и попросить помощи, рассказав, что с вами происходит. Если таких людей нет, всё равно, стоит поставить в известность школу, которая обязана принять меры - заявить в соц. службу, милицию и т. д. Можно и самой обращаться в милицию - ведь насилие в любой форме карается законом вплоть до лишения родительских прав.
Не стоит терпеть и винить себя. Никто не позаботится сейчас о вас лучше, чем вы сами. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за понимание, насилие применяется в том плане что меня бьют чем придется и когда придется, а кожа у меня не самая чувствительная так что синяков почти не бывает, а бывают только ссадины которые быстро заживают. В школе об этом не знают потому что я всегда стараюсь сохранить позитивный настрой, им даже в голову не могло прийти что у меня в семье что-то не так, я не говорю об этом. Из близких у меня только бабушка, но она далеко, так что я не знаю что делать...
психолог онлайн
Анита!
Если вы будете дальше молчать и скрывать всё это - ситуация точно не изменится. Чего вы ждёте? Что должно случится, чтобы вы всё таки обратились за помощью? Для чего в школе сохранять позитивный настрой? Не бойтесь, что вас не поймут или осудят - насилие совершаете не вы. Мне вас хочется защитить, а не осуждать.
Идите к учителям, психологам, социальным работникам, в милицию. Действия ваших домашних насильников будут продолжаться до тех пор, пока вы им это будете позволять. Если они почувствуют, что вы можете за себя постоять с помощью закона в том числе, то, весьма вероятно, будут вести себя по-другому. Вряд ли вас будут любить и поддерживать, но насилие, наверное, прекратится.
Если вы обратитесь в соц.службу или в милицию, то лучше всего было бы жить отдельно, если есть такая возможность. Например, можно закончить школу и переехать к бабушке или поступить в вуз в другой город, можно устроится на работу и снимать квартиру или комнату. Всё в ваших руках.