что делать....
я поссорилась очень с парнем... и ему на зло решила сходить в клуб и там "оторваться" , біла с подругами,мы очень напились =( , там в клубе я начала танцевать с парнем ( я с ним познакоилась в клубе, в тот вечер)ну и в конце вечера мы поехали к нему, мы там переспали, да это просто ужастно, но тогда я этого не понимала, и вообщем сейчас я беременна..... я не знаю, что мне делать, я этого парня совсем не знаю, я ему сообщила об этом, он тоже в шоке, но ни он не я этого не хотим, мы друг друга не знаем, мы решили сделать аборт, Но ,это моя первая беременность, а вдруг потом я не смогу иметь детей.... помогите!!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Карина, тебе невероятно трудно принимать какое-то решение, это понятно. Глупость и ребячество обернулись катастрофой. А может, наоборот, неожиданным сюрпризом. Ты пока не можешь это оценить. Но ответственность нести придется.
Аборт делать нельзя. Т.е. речь не идет о том, что это аморально или некрасиво. Это убийство в полном смысле этого слова. Причем это не только убийство ребенка (а у ребенка с первого дня зачатия есть душа), но и убийство своей души. С ребенком женщина убивает часть себя и абортирует партнера. Потом она как бы умирает вслед за этим ребенком, теряет здоровье, радость... Последствия растягиваются на несколько поколений потомков. И конечно есть риск больше вообще не иметь детей.
У меня были сотни клиентов, на жизни которых плохо сказались их аборты, аборты их матерей, бабушек и дальше... Ребенок, абортированный или мертворожденный навсегда останется членом семьи. Т.е. это гораздо серьезней, чем ты можешь себе представить. Но теперь ты знаешь, и это позволит сделать тебе более осмысленный выбор.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина!
Ситуация у вас конечно очень сложная, вы более чем растеряны и напуганы. Однако, здесь советом помочь невозможно. Делать или не делать аборт, решать только вам. Говорили ли вы об этом со своей мамой? Проконсультируйтесь с врачом, о возможных последствиях аборта, вообще и о вашем случае конкретно.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина!
Это серьезный вопрос. На него нет однозначно правильных ответов, но от его решения зависит ваше будущее. Прежде чем принимать решение, обратитесь к психотерапевту, обсудите это в личной беседе, возможно, понадобиться 10-20 часов общения. прежде чем Вы сможете здраво оценить ситуацию и понять, как будет лучше поступить, для Вашего же будущего.
консультация психолога
Карина вы рисовали себе ближайшее будущее,примите решение ,которое будет наиболее приемлемо с вашей жизнью.Никто не знает ,что нас ждет после завтра мы можем только планировать,живите здесь и сейчас и принимайте решения исходя из настоящих фактов.Думайте положительно и ганите негативные мысли и все будет хорошо.Какое вы не примите решение,знайте это правильное решение,которое соответствует на настоящий момент.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина.
Ребенок - это ответственность, которую несут как родители так и ближайшее окружение. Семья (ваши родители и ближайшее окружение) имеет большое влияние на вашу текущую и будущую жизнь, вне зависимости от того какое решение вы примете. Поговорите для начала с теми, с кем ваша жизнь наиболее плотна связана сейчас и кому вы доверяете, возможно с мамой, а может и с папой - с кем вы можете нечать этот разговор.
И возможно стоит решению созреть. Парня то вы не знаете, что родители скажут тоже неизвестно. Может парень решит помириться с вами.