реализация творческих идей
Здравствуйте! Моя деятельность не связана с творчеством, но я творческий человек и полна идей. Но часто мне не хватает усидчивости и концентрации на то, чтобы их реализовать.Я постоянно "распыляюсь" на посторонние дела. Но идей много и очень хочется их реализовать. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуй Solnce. Если у тебя хватит усидчивости и ты будешь сконцентрирована - может так случиться, что твое творчество тоже "усядится" и "сконцентрируется" :)
Может быть тебя кто-то подталкивает на "реализацию"? А то, что до сих пор не реализовалось - может быть ему и не суждено было реализоваться и ты тут не при чем?
Дополнение от автора
Подталкивает множество накопленных идей
консультация психолога
решайте все вопросы отдельно один от другого. развивайте усидчивость на каждой идее. заведите расписание реализации своих идей. план. средства. и т.д. а что у вас за работа? конвеер? и там есть место творчеству, да на любой работе. видимо идеи не связаны с работой? это уже другой вопрос. и его решайте отдельно от других. мухи отдельно. что мешает во время работы сосредоточится на работе? не хотите работать? увольтесь. проголодаетесь - повысится мотивация.
успехов!
консультация психолога
Добрый вечер:)..
очень близкая ситуация...
Возможно стоит попробывать выделять определенное время дня (промежуток времени - несколько часов или час) для того, чтобы использовать его во благо своих творческих идей.
нечто наподобие организации режима дня. и придерживаться этого ежедневно. некий такой баланс.
консультация психолога
И ты думаешь, что вопрос стал за усидчивостью и концентрацией? Правда веришь, что накопление идей - есть реальный толчок? Так почему же ты не сдвинулась к реализации? Что может еще быть твоим препятствием? Очень много вопросов...
Попробую тебе помочь. Множество людей по всей планете рождают идеи. Предвкушение их реализации побуждает человека прилагать к ним свои усилия. Иной раз человеку не хватает сил. Человек понимает, что без воплощения в мир идей - идеи остануться идеями. Он понимает, что ему чего-то не хватает. Он может искать ресурсы, ресурсы внешние и ресурсы внутренние. Иной раз нужно достаточно времени, чтобы привлечь внешние ресурсы, и также стоит уделить вниманию поиску ресурсов внутренних. Из внутренних ты назвала два: усидчивость и концентрация. Есть и другие. Если вопрос стоит только за ними, тогда рекомендую тебе их натренировать. Заведи журнал, записывай что делаешь, с какой целью - организуй свою деятельность. С журналом легче будет заметить куда уходит большая часть времени, куда уходят силы. Если они уходят не на реализацию, то чего тебе не хватает, для того, чтобы направить их туда? Может быть это какие-нибудь твои другие интересы? И они представляют большую ценность для тебя, даже если они не осознаваемы! И ты заметишь, что идеи идеями, а на самом деле ты способна уделить только время на их рождение, а воплощение тебе не по зубам!? Концентрация сродни усидчивости. Заметь где твое Внимание, чем ты живешь? Только лишь своими идеями, или распыляешься на официальную свою работу, чужие идеи, Фантазии, другое.
Из внешних ресурсов. Чего тебе не хватает? Деньги? Время? Люди? Можно ли поделиться идеей и привлечь несколько человек, которые обладают такими качествами как усидчивость, другие полезные качества?
Твой вопрос про организацию деятельности. Про Потребности. Про призвание. Он заслуживает больше внимания и личностной работы.
Что тебе из этого поможет?
Где твое внимание - там твоя жизнь. Идеи ведь только идеи. Идеи недалеки от фантазий. И на самом ли деле это творчество? Кто-нибудь это подтвердил? Может быть хотелось по другому, вот так - все и сразу но никто не отменял - "Судите о дереве по плодам его". И "дереву" нужно вырости а "плодам" нужно созреть.

психолог онлайн
О каких идеях, в каких сферах деятельности идет речь? Перечислите их, по-возможности. С чем связана Ваша основная деятельность? И напишите больше подробностей о том, что именно Вы подразумеваете под нехваткой усидчивости?
консультация психолога
Здравствуйте, Solnce!
Нехватка усидчивости, и концентрации, "распыленное" внимание. Может говорить о повышенной внутренней тревожности. Если ни одна идея не доводится до конца, то, возможно все эти идеи возникают, что бы отвлекать Вас от более насущных и реальных проблем. Вам лучше поговорить об этом с психотерапевтом, лучше понять себя. Тогда тревожность не будет мешать проявляться Вашим потенциальным возможностям.
психолог онлайн
Здравствуйте, Солнце.
Вы самокритичны.
Чаще всего человек слышит слова "распыляется" или "неусидчивый" от учителя в школе или от родителей, бабушек. И со временем это слово становится частью жизни. А когда что-то не получается, оно очень здорово помогает найти причину.
Кажущуюся причину. Потому как просто сказать "я распыляюсь" недостаточно, чтобы сосредоточиться.
И тогда надо что-то больше. Или нужен кто-то более внимательный и терпеливый, чем учитель в школе, которому надо чтобы была тишина в классе и 30 человек делали уроки. Кто-то понимающий и слушающий, замечающий то, как вам все же удается делать многое, что вообще проходит мимо вашего внимания - от мелких действий, до важных действий. И делающий это так, что и вы рядом с ним сможете почувствовать в себе свою усидчивость, возможность удерживать внимание, доводить начатое до результата и так далее. И вы сможете реализовать то, о чем мечтаете.