Нехватает терпения
Прошу, помогите разобраться!Я жутко нетерпеливый человек, совсем не умею ждать, это проявляется во всем, и когда жду автобус, и когда жду мужа с работы,даже если не могу найти нужную мне информацию,когда стою в очереди т.е когда попусту уходит время, в такие минуты меня охватывает ужасная паника и гнев (с которым мне очень трудно справлять) я постоянно срываюсь на окружающих, кричу, устраиваю скандалы. Как мне быть? За ранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Элли.
Ждать - это чуть ли не то первое, чему научается ребенок. Но не сам по себе, а при помощи своей мамы.
Вы родились (кстати - ваша мама рассказывала вам о вашем грудничковом периоде? как она вас кормила, как вы без нее обхоились?) и первое что вам понадобилось чисто биологически - почувствовать тепло, запах и вкус родного мира. Для этого мама прикладывает новорожденного к груди. И этот простой важный процесс становится началом многих других важных процессов. А чувство голода и безопасности - нашими базовыми потребностями. И когда они не удовлетворяются, когда приходится ждать, становится так страшно... будто мама ушла и не вернется, а вы остались в одиночестве и все очень плохо, а может даже - смертельно опасно. Страх.
А время - как в медицинских сериалах "доктор, мы его теряем" - время или союзник или враг - в зависимости от того, "какого рода содержимым вы наполняете его".
Вот так может быть.
И когда вы стоите на остановке и ЖДЕТЕ - вам страшно и в других ситуациях ожидания, ожидание связано со СТРАХом.
Потому, если хотите разобраться с этим - вы можете обратиться к психотерапевту.
консультация психолога
все таки, вам хватило терпения написать это письмо?!...
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Но ситуацию я для себя так и не прояснила. Да мне страшно, страшно что уходит время, что я что-то не успеваю, отстаю...
Дополнение от автора